Я твой голос на ощупь руками нащупал тогда
когда возле меня был песок и трухлявые
ели, когда реки под килем совсем
ещё не обмелели, а на небе
рассветом –
зевала седая звезда. Он был полностью нем – и
так медленно тёк, как в ночи пилигрим, а
за ним телепались снятые кальки и
маски. Говорят, что художник
им
разводил свои краски, и лицо тушевал аккуратно
стареющий мим. Если б плотным он был –
я бы сплел из него тут же струны –
для игры, и для ловли в
пространстве
лучей и ветров он – как пламя – которым в ночи
освещается кров, и как сталь у меча – что
хранят, у седла, в ножнах гунны. В
час молчания он плотен –
и
чем-то похож на гранит и на смальту, что цветом
колышет мозаичность храма, в услужении
была у него Мельпомена и драма, и
весь тот пантеон, что сегодня,
бесспорно,
молчит. Он объёмен настолько, что робко хранит
в себе тысячи сфер, и возможно, что тайну
звучания восьмой ноты и все пчелы,
под вечер – несут его в свои
соты,
завернувшись тональностью
в теплый и бархатный
---
флер.
Свидетельство о публикации №215101601068
Соколов Юрий Михайлович 21.12.2015 12:09 Заявить о нарушении
Виталий Шатовкин 21.12.2015 22:40 Заявить о нарушении