В продолжение темытыжюрист-мыжюристы

И снова в продолжение темы"тыжюрист"
Мы не:посмотри хоть одним глазком,я тебе потом перезвоню-мы рассматриваем документ и исследуем его содержание на соответствие нормам права,сути заявленных требований,сложности проводимых дальнейших манипуляций .Потом и посмотрю.Мы не "поприсутствуй,а выезжаем на переговоры,разборы ситуаций,вникая в их суть и своевременно реагируя на изменения,как правовые,так и психологические,тратим время и нервы в обмен на вполне ощутимые условия.Мы не " я тебе отправила документ-что скажешь?"-в три часа ночи по странице в вк или другой сети я занимаюсь не вашими документами,а отдыхом после трудового дня.Мы не"я тебе потом заплачу"-потом и сделаю.Мы не "ой,я вот что хотела тебя спросить,как ты думаешь....."-никак-консультации стоят денег.А вообще мы думаем головой,напрягаем извилины,изобретая нестандартные решения, и все во внимании,когда видим ,что есть понимание сути,что юристы тоже питаются,затариваясь в магазинах,а не на пабликах соцсетей и в инстаграмме.Мы не "ой настоящим юристам платить много надо,.."-а чего тогда сюда  пришла?Бесплатно хамить?
или"Ой я разговаривал с одним серьезным юристом,он посоветовал...а как ты смотришь,на то что он сказал?-так же ,по тарифу региона."Мы не "поехали завтра со мной съездим"-поехали.А деньги на это есть?  Мы не "составь одну бумажку,что тебе трудно что ли?-да.Это занимает время,заставляет заниматься поиском соответствующих оснований в Законах,кодексах,постановлениях,практиках,а в случае правильно и грамотно составленной "бумажки -всего то искового" гарантирует получение благ,прибыли,принятия интересов твоей стороны судом, и это стоит не просто  денег.А% от прибыли.Составим или как?))И так далее и тому подобное.Особое положение занимает новая каста"Я нашла вас в православном паблике..(.и еще 101 человека там же)..вот пытаюсь составить документ...(из сто одной части нахаляву?))))Составляй.Но только не пиши мне о том как тебя побила жизнь и ты не можешь вырвать из пасти у таких же 7-10 миллионов...Я там помогаю тем,кому не платят алименты и трое четверо
детей одна...Можно много перечислять,но больше всего улыбает удивление"ой,а что это стоит денег?"))Нет.Мы за так обычно...Из любви к правовому мазохизму и нежеланию продуктивно тратить рабочее время.Зачем нам блага жизни?МЫЖЮРИСТЫ))))


Рецензии