пучок волос Л

Он взял меня за руку.....и повёл по тёмному коридору....и в одном из залов.....с огромными окнами, полузакрытыми вишнёвыми шторами.......
Вечер......на небе распускались звёзды.....А он держал мою руку и пытался закопаться в моих глазах.....
В центре комнаты стояла плита....её удивительное подобие.....на которой только начала греться вода.....это я поняла, когда он открыл крышку и положил туда мою кисть......огонь играл языками пламени, но с Ним я ничего не боялась....
- Ты хочешь знать мою подводные камни? - спросил еле слышно. - так вот они!
Когда мои пальцы нащупали дно кастрюли, там же они нашли камни.....большие......гладкие.....чёрные......удивительно правильный симметричной формы.....но едва он положил обе руки, как камни и вода превратились в морской песок.....и внутри не оказалось ничего кроме песчаных буераков.....
- Всё - пыль! Как и мы сами! Не дай Им запутать тебя.....как волосы путаются к утру, так и любая мысль твоя лишь временные нерасчесанные слова фантазий....
И он растворился в воздухе......вместе с огнём......кастрюлей......и песчаными бурями....А я продолжала стоять.......как вкопанная......наблюдая восход Солнца.......В пыльное окно.......


Рецензии