мир

Ты -солнце моё , уходящее за горизонт .
Распусти свои косы - польется дождь ,
И я дома нарочно забуду свой старый зонт ,
И буду с тобою в гармонии , словно вождь
Древних индейцев , соединенных с флорой,
А потом , возможно, меня увезут на скорой ,
Все подумают я сумасшедший и спрыгну с крыши ,
А мне захотелось просто подняться выше ,
Чтобы хоть на немного приблизиться к небесам ,
Теперь уж никто не верит людским слезам ,
Никто не хочет быть искренним и отважным ,
И на минуту подумать о чем- то важном ,
Открыть свою душу другому , как дома ворота ,
Узреть , как красив человек и красива природа .
И это сделать обязан каждый,
Давай же , мой друг , говорить о важном ,
Забыть все обиды, нам надо добрее стать ,
Всю боль и все слезы внутри потихоньку глотать ,
Кому - то ведь , помни , намного живется хуже ,
Он сам по себе , совсем никому не нужен ,
Давай же , мой друг , поскорее глаза откроем,
Беспомощных вместе с тобой от беды укроем ,
Ведь вместе - мы самая мощная сила .
Давай повоюем с тобою , во благо мира .


Рецензии