Жизнь в промышленном городке

Этот ветер нанес на мой балкон первые сентябрьские листья и шум с завода, с которым я соседствую. Сегодня, не смотря на то, что он трудился больше прежнего, смог с его труб, улетучился гораздо быстрее обычного. В этом есть и заслуга ветерка. Он разгулялся как на празднике, что было невозможно обуздать его нрав. Бабье лето в этом году настолько игривое, что совершенно непонятно чего можно было только ожидать.
Толстушка луна, покачивая бедрами, взобралась на самую верхушку небосвода и, щурясь, следила за теми, кто был ниже ее.
А там были ребятишки: озорные мальчики, без умолку кричав: «На старт, внимание, марш!» старались обогнать друг друга, а миниатюрные девчонки шептались между собой. В одном из окон, послышался голос чьей-то мамы, она звала сына домой, а спустя несколько минут, детей осталось так мало, что хватило бы пальцев одной руки, чтобы их со считать .
А меня позвал в комнату жалобный свист чайника, который, злился на меня, за то, что ему пришлось неприлично долго, по его меркам, дожидаться меня.
Достав из холодильника бабушкино варенье, я наколотила «оздоровительное зелье». С этими осенними перепадами температур, что-то я совсем разболелась, и вышла опять на балкон.
Тут как раз подоспели пару машин-такси, открыв двери, оттуда посыпались радостные смешки пассажиров. «Вадик, заплати, я потом отдам» - крикнул какой-то мужчина. Постепенно шум начал рассеиваться и совсем прекратился.
Зажглись фонари на фасадах завода, у подъездов домов, и лампочки в кухнях квартир. Запахло ужинами.


Рецензии