Убить всех зайцев
Ну, обо всем по порядку. Мало того, что меня всегда тянуло уехать из Тюмени в столицы – размаху мне хотелось, бурной деятельности. Мало мне было опыта с Нарьян-Маром (мечтала оттуда в Москву махнуть, не вышло, хоть и оставляли меня в Москве, но я поехала в Нарьян-Мар, а после уж было не до Москвы). Мало. Ещё я на юга чуть не уехала – да цены на квартиры остановили. «Роман» по переписке с преданным из Екатеринбурга, куда я тоже уже намылилась, закончился крахом и взаимными оскорблениями (кстати, по-моему он порвал с преданными).
Ну и тюменские романы и карьеры сошли на нет. Вконтакте остались два постоянно пишущих мне прабху: из дыры-Магниогорска, куда при моих амбициях я б ни за что не поехала, и из Москвы. Но последний – не гаудиа-вайшнав: преданный Господа Даттатреи, пишущий книги-воспоминания про свой опыт раджа-йоги (их печатали за деньги спонсоров в Новосибирске), украинец, преподающий хатха-йогу в Москве и… ищущий своих спутников сам Господь Калки. Имперсоналист, возомнивший себя Богом. И вот этот настойчивый и страстный вьюноша, узнав, что я обладаю сиддхой ментального ясновидения и что моё имя – Сударшана Лила, решил, что я – его Чакра, должна ему служить – быть с ним рядом и помогать искать его возлюбленную, которую злой гений – его бывший наставник по раджа-йоге - умыкнул у него и увез в дальние дали. А юноше надо было её непременно изъять и вернуть, как вечную супругу его - Бога.
И вот я, взрослая тетенька, поддалась очарованию проходимца (назовем его здесь Влад) и малодушно подумала: ну и что, что он – имперсоналист. Неужели ради Москвы и такой интересной лилы нельзя вступить в его армию, я ж не порву при этом с гаудиа-вайшнавизмом, буду просто «работать» на два лагеря, сиддхи разовью!
Да, мало мне было мистиков, видимо: все эти Сатья-Саи Бабы и Бхагаваны Калки –мистики из Индии, 9 лет ведь на них угробила, со славянами чуть не связалась, когда ездила в Заморозовку и ходила на семинары анастасийцев (Кришна отвел – их любовь к скандалам и критике меня отпугнули). Мало. Ещё мне захотелось приключений на пятую точку. Москва же! Ширь-раздоль! Я ж там развернусь! Почему-то несколько человек сряду мне рассказывали, что если в Москве жить, первое время перетерпеть, то через 10 лет точно встанешь там на ноги, и сбудутся все мечты: и карьера, и жильё, и духовные подвиги - всё будет большим, ярким, столичным!
И ведь как назло меня пригласили в Москву на работу: нашелся преданный-руководитель крутой компании по созданию сайтов (в их числе были Единая Россия, Эхо Москвы), который позвал меня на должность выпускающего редактора сайта по строительству гаудиа-вайшнавского храма в Москве. Тогда его ещё планировали строить, фундамент даже закладывали.
И дочь можно было доучить в старших классах в Москве и отдать в Щукинку, а то и в ГИТИС. Актриса ж первоклассная! Ну и Влад пообещал, что мы с дочерью бесплатно будем ходить к нему на хатха-йогу – станем красотками.
В-общем, я решила убить всех зайцев – наладить уже свою разваливающуюся жизнь. Ну и пусть не будет мужа, зато вон сколько всего и какие перспективы! Съездила на пробу в гости к этому Владу. Он тогда временно, пока семейство отдыхало, жил на квартире у одной из своих спутниц (она в его лилах – конь его, Калки. Ха-ха. Ей это очень не нравилось). По моим меркам, шикарная квартира находилась в дааальнем пригороде – предпоследняя станция на электричке. Но все равно это Москва! Сходила в храм на Динамо – повесила объявление, что ищу квартиру в Москве. Может, сдаст кто из преданных. Пару дней пожила в квартире. Влад приходил вечером с работы и спал в соседней комнате. «Бхагаван» произвел на меня неоднозначное, но вполне сносное на тот мой уровень сознания впечатление (ради Москвы я готова была, наверное, что угодно принять). Он был резок в суждениях, критиковал гаудиа-вайшнавов за отвратительное отношение к полубогам (сам он был в Индии, и его, как мистика, провели в храм Кали и совершили там с ним какой-то обряд. В этот храм мало кто из иностранцев имеет доступ, а его вот выбрали). Выбросил постельки моих Божеств, крича, что я совершаю аппарадху – Бог не спит, и Ему этих укладываний не нужно! Кричал, что у вайшнавов потому нет денег, что они не поклоняются Лакшми – она на них рассержена. И всё это с круглыми глазами и пеной у рта. Естественно, его высмеяли в храме на Динамо, когда он там брякнул, что он – сам Калки. Спросили, где его конь. Влад в храм больше не пошел.
Наверное, у парня, действительно, был какой-то магнетизм и умение держать при себе людей, особенно женщин: его уважала вот та «конь» (муж, трое детей) – я была потом у неё в гостях, болтали и делились. Другая помогла – сняла для него квартиру, третья нашла работу. На Украине у него оказались оставленными жена с маленьким ребенком, в Москве он платонически и не только делал себе имя с помощью мистически настроенных женщин, да ещё возлюбленную искал. Лихой хлопчик, в-общем. С нами ходил на хатха-йогу и юноша Ваня, бросивший из-за склонности к мистике и психических сдвигов православное училище. В своих видениях он видел себя как защитник Калки – могучего воина в золотых доспехах. В-общем, Влад собирал своё войско. И войску нравилось рядом с ним играть в чудесное, поднимать куандалини со взрывом мозга и пытаться с помощью хатха-йоги чиститься до уровня Влада. Последний вечно орал, что он видит нашу нечистоту. Видел он всё на уровне астрала – в цветах и расплывшихся или сужающихся формах. Если ты загажен – ты коричневый и вонючий как сами знаете что, светлее – чище.
В-общем, решив потерпеть вот такого учителя ради мечты о Москве, я, вернувшись в Тюмень, собрала манатки и поехала. Позвонил некий Игорь, сдающий квартиру в Москве преданным – увидевший в храме моё объявление. Казалось, всё более ли менее на мази. Осталось найти ребенку школу, что, вроде б как, не было проблемой.
(Продолжение следует…)
Свидетельство о публикации №215101601151