моя странная жизнь part 8

Весь следующий день я просидела дома. Стив тоже не пошёл в школу, чтобы мне не было скучно. Вечером в дверь кто-то позвонил и каково было моё удивление, когда на пароге я увидела МАМУ. Несколько секунд мы стояли смотря друг другу глаза в глаза.
- Прости меня, мам.
Мы крепко обнялись и обе расплакались.  Стив смотрел на нас с улыбкой опираясь на стену.
- Пошли домой, дорогая.
- Конечно мам, говорю я, мне только нужно собрать вещи.
Я иду в комнату и начинаю собираться.
- Я же говорил, что все будет хорошо, говорит Стив. 
- Спасибо, любимый.
- За что? Говорит Стив. 
- За поддержку, я люблю тебя. 
Я целую его, беру портфель и иду к маме.
                * * *
- Ты сделала татуировку? Спрашивает мама садясь в машину, и..... Проколола нос?
- Да, прости меня мам.
- И тебе нравится?
- Да.
- Ну что ж, мне придётся смириться.
- Я люблю тебя мам, говорю я.
- Я тебя тоже, Эмили. 
               * * *
На следующий день мы с Джес пришли к первому уроку, а Стив чуть не опоздал на третий.
- Ты чего так опаздываешь? Спрашиваю я у Стива.
- Я проспал, ответил он и поцеловал меня. 
- Пойдем со мной, говорит он, и тянет меня за руку. 
- Куда? Говорю я, скоро звонок будет, ты и так проспал два урока.
- Идем говорю, плевать на уроки.
Я покорно иду держа его за руку и гадая куда он меня ведёт. 
Мы садимся на мотоцикл и едем ещё минут двадцать.
Все, что я видела вокруг себя, когда мы остановились - это дорога и густой лес. Стив заводит меня вглубь леса,вводя меня в ещё большее заблуждение.
- Боже, Стив, куда ты меня тащишь? Говорю я.
- Это сюрприз, малышка.
Мы подходим к каким-то кустам и Стив руками закрывает мне глаза.
- Иди вперёд, пока я не скажу остановиться, хорошо?
- Хорошо....
Я иду вперёд и через пару секунд начинаю слышать звук воды.
- Стой, говорит Стив и убирает руки с моих глаз.
Я вижу перед собой огромный водопад, у меня чуть челюсть не отвисла.
Я смотрю на Стива, он смотрит на меня и улыбается. Я прыгаю на него, страстно целую и кричу во всю глотку:
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СТИИИВ!!!!
- Я тебя тоже малышка, тихо говорит он.
Я снова целую его, он целует меня и нам нереально хорошо. Звук водопада расслабляет и он валит меня на землю. Да мама, подумала я, твоя дочь в 16 лет.....
                * * *
- Как бы я хотел сбежать с тобой от всех на какой-нибудь остров, где будем только ты и я.
Я улыбаюсь. 
- Никогда не перестану говорить, что люблю тебя,говорю я и целую его.
Мы приехали в школу к седьмому уроку, конечно глупо было являться за два урока до конца учебного дня, но мы решили, что математика-это важно.
- Где вы были??!? Спросила Джес, когда я села за парту.
- После уроков пойдём ко мне, и я все тебе расскажу.
Два урока математики я провела погрузившись в свои мысли. Я получила пять за контрольную, и эта незначительная мелочь ещё больше обрадовала меня.
Со школы мы с Джес пошли ко мне, а Стив поехал по каким-то своим делам.
- Привет мам, кричу я с порога, я не одна, у нас гости.
 Мама выходит из комнаты и улыбается нам.
- Здравствуйте, миссис Грин, меня зовут Джессика.
- Очень приятно, говорит мама.
- Мы будем у меня в комнате мам, говорю я и мы с джес уходим.
- Быстро рассказывай где вы были! Говорит Джес.
Я закрыла дверь, чтобы мама ничего не услышала и все ей рассказала.


Рецензии