Мое лето

Я смотрела в иллюминатор и ждала того момента, когда самолет наконец приземлится и мои каникулы по-настоящему начнутся. Но время тянулось как карамель и воздушные облака все также медленно плыли по нежно-розовому небу.
Поначалу, я наблюдала за обстановкой снаружи как зачарованная, но через некоторое время пейзажи солнца и облаков стали монотонны и однообразны.
 Умирая от скуки, я все же заснула и проснулась только тогда, когда почувствовала неожиданный и резкий толчок о землю. Мы приземлились.

Наша посадка была совершена на острове Джерба, крупнейшем  у средиземноморского побережья Африки, который расположен в заливе Габес. Наша семья  получила багаж и бодрым шагом направилась  к выходу аэропорта. Вот еще пару шагов и  яркое лето откроет  свои объятия перед нами!

Как только мы вышли из аэропорта, нас окутала удушающая жара, а солнце палило так, будто еще немного и цвет кожи станет непросто красным, а приобретет гранатовый оттенок! Мы сели в автобус, который довез нас прямо до отеля. Мы ехали на протяжении получаса, но сколько впечатлений произвел этот недолгий переезд!
Я села у окна, чтобы в точностях разглядеть все прикрасы острова, ибо  я побывала на нем  впервые.  Первые десять  минут я смотрела в окно с надеждой увидеть что-то потрясающее, но потом эта надежда перешла в страх.
Мы ехали по ровной дороге, но что было на обочинах этой дороги и остальном пространстве!  Мусор, пакеты, коробки, поломанная мебель- эта картина естественно омрачила мое первое впечатление об острове. Еще один момент заставил меня ужаснуться: нигде не было ни намека на хоть какую-то фауну.
Природа словно не рождалась здесь! Если и встречались растения, то исключительно засохшие или же парочка пальм, и мне, как человеку непривыкшему вот к такому, было не по себе. Я очень долго сидела в задумчивости. Меня будто накрыло двадцати  метровой волной, и я не слышала ничего, что происходило в реальном мире. Уже позже я заметила полное отсутствие людей. За весь переезд встретилось максимум 3 человека, и то они были в оборванной одежде и измученном состоянии, кроме жалости в голову ничего не приходило.
С таким настроением  мы доехали до отеля. И тут-то остров начал дарить нам  подарки!
Первым делом я с родителями пошла на пляж. Он вскружил мне голову своим простором, а море заставило забыть о первых впечатлениях о острове. Море было непросто лазурным и чистым, оно было небесно-голубым и теплым! Каждую, даже самую маленькую ракушку или камушек можно было увидеть не приглядываясь! И морской бриз не давал почувствовать летнюю жару.
Собственно, все две  недели мы не переставали восхищаться морем - оно было чудесным  и ласковым. Но самое главное – моя сестра научилась плавать!
Окончательно привыкнув к острову, мы с  семьей поехали на крокодиловую  ферму, как говорят местные жители, она является главной достопримечательностью Джербы. Поначалу, было очень жутко находиться на этой ферме. Всего на ней проживает около четырехсот двадцати  крокодилов, и не поймешь,  что у каждого на уме. Но позже стало ясно, что они довольно ленивые животные. Скорее всего, жара их усыпляла. Половина из них лежала в тени, а другая половина медленно плавала по расположенному в центре фермы водоему. Но все же, они очень хитрые – нужно быть осмотрительнее! Эта экскурсия была неожиданным открытием для нашего отдыха! Необыкновенно громадные хищники находились в нескольких метрах от меня! Это было потрясающе!

Оставшиеся деньки мы спокойно нежились на солнце на территории отеля, впитывая каждый лучик солнца, тишь, и спокойствие острова, путешествовали на яхте на дальние уголки острова, любуясь рассветами и закатами, ловили рыбу  крабов, знакомились с достопримечательностями  Джербы ,рассказывающие о истории возникновения острова и сложившихся традициях. Во время этого путешествия мы познакомились с людьми из разных стран мира - теперь мы друзья!

 Это летнее путешествие было незабываемым для меня! Только на острове Джерба, Вы, сможете ощутить все буйство эмоций от летнего отдыха!
 


Рецензии