Мечты о Париже. София Смирнова

   -«Добро пожаловать, дамы и господа, на сегодняшнюю увлекательную игру. Если  обладаете лотерейным билетом, номер которого  сейчас назову, то вы выиграли СУПЕРПРИЗ- поездку на троих в Париж с посещением Диснейленда. Выпавший номер ... пять тысяч триста пятьдесят восемь. Есть ли  победитель? О, господин в голубой рубашке, у вас оказался выигрышный билет! Вы можете забрать  приз».

   Такие лотереи  Муниципальный Совет проводит каждый год. Господином в голубой рубашке был мой папа, большой поклонник подобных игр. И это он оказался счастливчиком и выиграл поездку в Париж для нашей семьи. Церемония вручения приза проходила в актовом зале Муниципального Совета при скоплении большого числа народа. Журналисты обступили папу, расспрашивая о том, как он сумел победить в такой серьезной лотерее. Наконец-то через неделю мы летим самолетом в совершенно другую страну, где ждут  новые впечатления и интересные приключения. Я так взволнована!

   Сегодня - я в гостях с ночевкой у своей подруги Кристи. Ночь напролет мы проболтали о Париже. Окрыленная мечтами, я рассказывала о том, как   хожу по Парижу, фотографирую, стоя на вершине Эйфелевой башни, беседую с реальными французами, в то время как мои подруги учат географию, пишут тесты и решают алгебраические уравнения. Кристи не постеснялась сознаться в том, что  мне завидует, а я чувствовала себя на седьмом небе от навалившего счастья.

   Весь день в школе  продолжала мечтать о Париже. В тот момент, когда учительница математики подошла ко мне и спросила, чему равен икс, я пребывала в грезах и не думала о миссис Паркер, а число икс меня совершенно не беспокоило.

   Резкий голос миссис Паркер, нагло вторгшийся в девичьи радужные мечты, вернул меня к действительности. Я вскочила, в недоумении оглядела класс и быстро ответила, что икс равен трем. Выражение лица учительницы тут же изменилось. Глаза расширились, губы сжались и щеки покраснели от злости. Она закричала, что объясняет этот материал почти весь урок. Ответ крупными цифрами был четко выведен на доске! Мне стало стыдно за свое поведение перед девочками и любимой учительницей. Спас звонок, который оповестил об окончании урока, и все, включая меня, вышли из класса.

   В ту ночь мне приснился интересный сон. Наша семья поселилась в парижском гостиничном номере, где каждый занимался своим делом. Мама принимала на балконе солнечные ванны, папа обучал моего младшего брата, как обходиться с новой камерой, старшая сестра Эмма, лежа на кровати, болтала по мобильному телефону, сообщая своим подружкам, что она в Париже. Подозреваю, что таким бахвальством сестра надеялась поспособствовать росту своей популярности у подруг. А я завтракала, потому что поздно проснулась. Все пребывали в расслабленном состоянии и наслаждались отдыхом. Я посмотрела в окно и испугалась. На небе появились сплошные, мрачные, грозовые тучи,   вокруг все потемнело. От страха я проснулась в надежде, что подобное не случится с нами во время путешествия.
   
    О неприятном сне вспоминать не хотелось. В школе день был обычным и скучным. Дома мама паковала чемодан и предложила мне последовать ее примеру. Ведь  завтра должен был состояться долгожданный отъезд.  Пришла Кристи, чтобы помочь мне собраться. Через три часа чемодан был готов, и мы с подругой стали наслаждаться вкусным бананово – молочным коктейлем со сливками и вишенкой.
   
    После того, как Кристи ушла, я рано легла спать, чтобы проснуться завтра в пять утра и ехать в аэропорт.
   
   Когда утром  проснулась, Коко, как обычно, лежала у меня в ногах, печально стоная. Коко - это моя любимая собачка породы йоркширский терьер. Коко тонко чувствует наше отношение к ней и болезненно воспринимает отсутствие своих любимых. Она не желает оставаться дома одна. Особенно мой уход из дома становится для нее мукой, сопровождающейся душераздирающим лаем и воем. Наверное, в такой момент она думает, что от нее хотят избавиться. Я решила, что и сегодня Коко переживает по этому поводу. Она ничего не ела за завтраком, и выглядела подавленной и вялой.
   
    Уже в дверях, поставив чемодан на пол, я взяла на руки Коко, чтобы попрощаться, и вдруг обнаружила, что у моей любимицы нос сухой и горячий, она  часто скулила, а хвост держала ниже обычного. Это могло означать, что Коко чувствует себя больной. Мама тоже заметила непривычное, болезненное состояние Коко. Родители срочно вызвали ветеринара.
   
   В конце концов мы не смогли оставить больную Коко и улететь в Париж. Услышав эту новость, сестра со злостью в голосе закричала:  "Ненавижу всех вас и не могу поверить, чтобы какая-то вонючая, старая собака разрушила мои планы. Почему мы не можем лететь в Париж? Собака сдохнет, и никто никогда не вспомнит о ней. Для меня же эта поездка многое значила. Я потеряла шанс получить наивысшую популярность в группе! "  Эмма умчалась в свою комнату и резко захлопнула за собой дверь.
   
   Волна эмоций накатилась на меня, и я заплакала. Вспомнился недавний грустный сон про грозовые тучи. Я была больше расстроена болезнью Коко, чем тем, что не повидала Париж!

Рассказ написан Соней на английском языке, переведен автором на русский и литературно обработан Галиной Горбуновой.


Рецензии
Добрая, внушительная тема о теплых отношениях девочки и ее друга – собачки. О собственной совести. В жизни случаются удивительные истории. Они поражают своей внезапностью и неожиданностью, оставляя тебе принимать решения, о которых не думал и не планировал. Находясь на седьмом небе, в состоянии радости и восторга, не был готов к новым решениям. Но правильный выбор следует сделать! Мнения между двумя сестрами разделились, и каждая из них была по-своему права. Несколькими штрихами автор описывает глубину восприятия маленькой девочки создавшегося события и потрясающую способность принять правильное решение. Определились мечта и реальность. Мечта скромно паниковала, а реальность возвращалась к девочке печальными глазами любимого ею существа с сухим носиком и высокой температурой. Читаешь и понимаешь, кто в споре прав. Выводы из прочитанного читатель делает сам. В зависимости от его зрелости и состояния его совести. С уважением и теплом. Светлана.

Светлана Коваленко 2   18.07.2023 16:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.