Русский колокол

16.10.15


+   +   +

Запустите камни в меня!
И направьте в меня оружие!
Я, как колокол вечный, звеня,
Буду петь белым русским кружевом!

Растоплю я в вас гнева яд
И заставлю вас думать о Родине!
Что нуждается в сыновьях,
А не в перлах и мерзком оводе.

Слышишь, ты?! Ты меня убьешь?!
Кровь пролить решил женскую, алую?!
Ты забыл, что нельзя любовь
Вырвать с сердцем из гроба старого.

Я тебя - из Чечни и Баку -
Человеком считала достойным.
Ты меня - предаешь врагу,
Становясь сатаною отстойным.

Взвейся стяг над Россией, с орлом!
Становитесь, сыны, под иконы!
Нам сражаться с чернюшным врагом,
Ненавидящим церкви, их своды!

Мы, как братьям, им дали - мечеть.
Нам, врагам как, они: ножик в спину.
Им от дьявола: только звереть; 
Бог наружу всю правду их вынул.

Поднимайся, Святая Русь!
Ты не сможешь в углу отсидеться.
За Тебя я, Россия, борюсь,
Божью Матерь считая Невестой!

Слышишь, друг?! Тишина на полях.
Скоро наши поля побелеют...
Скоро нас оккупирует враг,
Чтобы сделать Россию сильнее...

Не сиди на диване, в по-тьмах.
Не суди обо мне, как о дуре.
Ты иди в православный храм
И прими Бога в сердце, в натуре.

Ты умрешь, так и не получив,
Что в России всю жизнь получали:
Избавляет, что нас от кручин;
Забываем мы с Чем о печали.

Каждый русский Причастием сыт.
Каждый русский Причастием - счастлив.
Каждый русский Причастием жив!
С Ним желает в гроб лечь в одночасье.

"Положите меня под иконами,-
Нам Есенин писал - умирать..."
Только с исповедью и Причастием
Не придется России страдать!..



16.10.15  15:20-15:25  Экспромт.


Рецензии