Стритрейсер

Эй, ты..., на дороге, что маячишь вдали, уноси лучше ноги, чем валяться в пыли. Я стритрейсер, словно крейсер «барражирую» в сердце Москвы. Скорость на пределе... дым из–под колёс! Я на самом деле выдохся до слёз.

А за мной моторов гул  «пожирает» город, хоть давно я за рулём, но ещё так молод. Одноглазая Луна светит мне в пути, сложный дан сейчас маршрут, как его пройти?
 
Ставки сделаны! Меня ведут, если не успею я, - точно пропаду. К финишу приду живым, хотя им жизнь моя нужна. Мотор ревёт, перед глазами дым и слишком скорость велика!
   
А вот уже и Крымский мост я пролетаю, как стрела. За ним под площадью тоннель пронзаю без труда. На Павелецкой финиш – отмашка клетчатым флажком, откуда мог тогда я знать, что снайпер за углом.

И я уже не видел то, что мой «Порше» взлетел. Перевернулся раза три и на асфальт осел. Его тащило по шоссе и искры сыпались вокруг. Прохожие подумали, что праздничный салют.

Меня там не было уже. Я над Москвой летел!.. Я видел там тебя, себя... и всех, кого хотел. Внизу скопление машин, мигалки, МЧС и на носилках чей-то труп убрали под навес.

                2013г. к


Рецензии
Сергей! Люблю читать рецензии , после рассказа . Интригу Раскрыл.По молодости гонял немного, но с годами....
Понравилось
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   27.02.2018 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо! К сожалению, я тоже люблю нажать на газ, а потом каюсь... Всего хорошего!

Сергей Вельяминов   28.02.2018 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.