Центральный парк

"... - Ладно, - говорю. И вдруг вспомнил: - Скажите, вы
видали тех уток на озере у Южного выхода в Центральном
  парке? На маленьком таком прудике? Может, вы случайно
  знаете, куда они деваются, эти утки, когда пруд замерзает?
  Может, вы случайно знаете?
Я, конечно, понимал, что это действительно была бы
чистая случайность.
Он обернулся и посмотрел на меня, как будто я ненормальный.
- Ты что, братец, - говорит, - смеешься надо мной, что ли?.."

Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"


Центральный парк (англ. Central Park) в Нью-Йорке
  является одним из крупнейших в США и известнейших в
  мире. Парк расположен на острове Манхэттен между 59-й
  и 110-й улицей и Пятой и Восьмой авеню и имеет
прямоугольную форму. Длина парка - 4 километра,
ширина - 800 метров, общая площадь - 3,4 км.

История Парка


Помню как я попал в Центральный парк первый раз.
Вышел к озеру.
С озера красивая панорама  города открывается. Диаметр озера - метров 600.
Вдоль озера дорожка беговая - все бегут, я иду.
Людей много: сзади чьё-то дыхание слышно и топот. 
Вдруг показалось мне, что это звери бегут.
Бежали лошади, собаки, бегемоты, медведи...
Среди собак преобладали афганские борзые и пудели.
Пробежали три жирафа в ряд, все одинаково высокие, тонконогие,
бегут в ногу, не сбиваясь.


Я шел понурый и уставший от вчерашнего алкоголя. В голове
какие-то глупые мысли вяло возникали и угасали. Например, отчего у женщин задницы красивые, а у обезьян - нет?
Шел я в куртке, с авоськой. А вокруг бегут все в спортивных майках и шортах.

 
На газоне стайка белок прыгала в поисках пищи.
Я стал шарить по карманам: где-то лежал  фотоаппарат.
Белочки отпрянули в кусты. Я попробовал цокать сухим языком. Белки рванули прочь.


Я шел по периметру озера, т.к. боялся заблудиться.
Вдруг какая-то женщина на бегу оглянулась, улыбнулась и сказала мне: "Good morning!". Я машинально ответил. Я был потрясен.
В голове торчал вопросительный знак - с метр или больше.
Я успел заметить, что женщина была пожилая, но стройная.
В облегающих бриджах до колен. Скорее даже это были велосипедные брюки.
Наверно я так нелепо и жалко выглядел на беговой дорожке (даже со спины), что она попыталась меня приободрить - решил я, и на этой мысли успокоился.


Рецензии