Рождение

                Рождение
            – Умер ангел, сегодня час назад! – Ты слышишь меня? – вымолвил Опо.
            – Печально, – прошептал Раго. – Я всегда ждал его, но он не приходил, – никогда не приходил, когда мне было тяжело, когда сердце разрывалось от боли и несправедливости.  Когда не хватало моей душе спокойствия, воздуха, чтобы надышаться вдоволь вкусной жизни, и проникнуться теплотой и любовью людей. Во мне сидело «некое – ужасное», которое ненавидело этот мир. Я просил ангела, чтобы он помог мне избавиться от этого страдания и обрести веру в себя, Всевышнего и Людей. Потом, спустя тридцать лет, я понял, что он не придет, а еще через пять лет решил, что его, может, и нет.
            Прошло еще пять лет, и я узнал, что он был, что все-таки был Опо, и он был похож на меня. Он плакал за меня, и просил, чтобы я успокоился, и забыл прошлое, которое было завесой между мной и им. Я не открыл завесу Опо, он умер от тоски и горя, что я его не пустил в свое сердце, представляешь. А я думал, что он не придет ко мне и не услышит. А ведь всему причиной был я со своими страданиями, обидами. Как я был глуп, но теперь поздно, что-либо говорить – его нет.
            – Нет, есть, Раго! Ты ошибаешься, что его нет, он воскрес в тебе, ты сейчас понял истину: что ангел – это Ты! Ты ровно три часа живешь судьбой  ангела. Расправь свои духовные крылья, данные Богом, и лети, Раго. Лети, куда жаждет твоя душа. Ты свободен. Ты открыл завесу в своих мыслях и в их осознании. Лети, Мой ангел, лети, а я, отдавший тебе свою истину, буду жить в  твоей душе.
            – Опо! – ты что,  ангел?
            Опо засмеялся и исчез за моим правым плечом.
            Жуткий скрежет металлического предмета на улице пробудил меня ото сна, я встал с постели и протер сонные глаза, чтобы взглянуть на улицу и увидеть прервавшего мой сон. За окном своей палаты онкологического отделения я увидел маленького, пушистого щенка дворняги, который уронил бак для мусора. Он смотрел на меня и вилял своим хвостом. В его глазах был  тот же блеск глаз неизвестного мне друга по имени Опо, что и во сне.
            – Что, маленький, разбудил меня? – Но я не сержусь. Какое прекрасное солнечное утро, не правда ли?
            Щенок громко залаял, помахал хвостом и исчез за углом дома. На полке у одного из пациентов я увидел Библию – и понял, что жизнь продолжается, а я словно родился заново.


Рецензии