Засвеченная фотография

В лес ходят по грибы, а я - хожу гулять по мысли, по образы, по идеи...
Там, где холодный ветер сталкивается с ослепительным солнцем, там, где начинается аллея, всё смешивается, слепит глаза, этот день - если б его назвать фотографией - лучший из существующих, а все-таки она засвечена... на ней - неспешно вращающиеся спицы в колесе велосипеда, два колеса в ослепительных лучах - как два мини-солнца...
Кустик травы расправил свои зеленые и мокрые языки, растопырил свои пальцы, унизанные драгоценной россыпью росы...
Мне нравится моя собака, и поражает всё вокруг: даже воздух...
Ноги ступают осторожно и полусонно, огибая лужи, и ощущение полного неверия, что всё наблюдаемое и переживаемое и замечаемое - собственный опыт, а не чей-то удачный кинематографический образ, прием, чей-то сон...
Неужели и правда идешь вот так по планете Земля, где-то в масштабах космоса вертящейся вокруг своей оси, и вокруг Солнца, топчешь планету Земля осенними ботинками, а в конструкции велосипеда два Солнца вращаются вокруг себя...
А на движущихся спицах мелькают капли - это - уже другая фотография из "альбома моего сердца" - проливной дождь в Монце и велосипедист, проплывающий, словно призрак, сквозь этот ливень стеной. А я гляжу на это из окна тёплого автомобиля, и мечтаю, чтоб мы никогда не приехали в пункт назначения, блуждали, блуждали среди дождя хотя бы еще несколько часов... чтоб мыслей и образов пришло в голову побольше...
10.10.15


Рецензии