Зима

наверное это первый раз, когда я хочу зиму. нет, не так. я хочу даже не зиму, я просто хочу некую прохладу вокруг себя, обволакивающую тебя с головы до ног. по пути в магазин тебя встречает снег, прямо как в сказке. ты укутана в теплый пуховик, шарф, на ногах ботинки и утепленные джинсы. тебе вроде бы и тепло, но окружает тебя холод. а еще Новый Год. это прямо гвоздь программы, будто душа компании. только это душа зимы.
я даже не знаю почему так жду этого праздника. все ждут его, для того, чтобы загадать свои дурацкие желания, кинув пепел в бокал с шампанским, а ведь они все-равно не сбудутся. кто-то, чтобы до свинячьего визга нажраться, а потом упасть головой в Оливье. кто-то, быть может, под Новый Год вернется со службы домой, к жене и детям. а у кого-то традиция ходить в баню, а потом просыпаться непонятно где.
боже, какой же дурацкий фильм.
а я .. я просто каждый Новый Год надеюсь, последние два года, что следующий год пройдет также, как и предыдущий. что я буду, наконец, счастлива.
знаете, ценности счастья все-таки меняются со временем. когда мне было лет тринадцать, я мечтала о богатстве, славе, огромном доме где-нибудь в Лондоне. сейчас я, конечно, до сих пор желаю себе этого, но уже не так, как прежде. то есть, я этого хочу, но в первую очередь хочу счастливую семью.
я, жена, сын и дочь.
******************************************
а еще Лина, спустя десять лет, все так же говорит мне о том, какая же я тупая сестра все-таки.
наверное именно такая жизнь для меня идеальна. тихая, размеренная и семейная.
дом-работа-дом.
и знаете, абсолютно для каждого в этом мире именно такая жизнь и окажется идеальной, через десять лет, через пять или через двадцать. в итоге всем нам просто нужна человеческая любовь и теплый, семейный дом. это понимание наступает по мере взросления. совсем скоро все мы избавимся от привычки шляться по клубам, пить ночами напролет. мы поймем, что кроме вечных гулянок есть кое-что поважнее.
это любовь и семья.
и знаете, я всем своим врагам желаю именно этого. только одного.
займитесь своей жизнью. хватит ее попусту тратить на встречи с ненужными людьми. все однажды отсеются естественным отбором, господибоже. просто поймите это раньше, иначе свое счастье вы так и не найдете.
я то его сберегу, даже если мне будут мешать.
общение с людьми это, конечно, хорошо, пусть и не для меня, но иногда даже полезно. только со своими друзьями семьи не построишь.
закройте глаза. представьте себя через двадцать лет. как вы себя видите? наверняка все, пусть хотя бы в душе, увидели себя успешным человеком? с любимым человеком рядом, двое детей, уютная квартира ..
даже ты, хоть ты и бьешь себя в грудь, что не хочешь любви, но ведь хочешь? чтобы тебе посвящали стихи, а может песни? конечно хочешь. и все хотят. так может уже сейчас начать предпринимать какие-нибудь шаги для этого?
толку строить из себя хладнокровного человека, если ты не счастлив? если рядом с тобой нет человека, который бы сделал тебя счастливой?


Рецензии