Я люблю тебя. Первая глава

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Я мечтаю о том, что и ты тоже
Чтобы журавль в руках, а клинок в ножнах
Иметь дочурку и сына, к 30 примерно,
и быть не просто отцом, а быть примером

Кажется, это было вчера, а быть может, неделю назад, я точно не помню, но ты мне сказала, что в моих глазах плавает растопленный шоколад. Знаешь, в тот вечер я вернулась с работы в довольно грустном состоянии, а это меня рассмешило. Я смеялась вдоволь. Я давно так не хохотала, как в тот вечер пятницы. Кажется, на улице валил невероятными снежинками снег.
Признаться, я ничего не помню с того вечера, странно, ведь я практически не употребляю алкоголь, это я помню точно. Ведь свои жизненные правила я забыть не смогу никогда. И знаешь, я ни о чем не жалею, нет, жалею, но не о своих принципах. Если ты до сих пор со мной - значит, я все делаю правильно.
Я бросаю взгляд на часы. Половина пятого вечера. Ты должна была прийти ровно тридцать минут назад, но тебя все еще нет. Ты никогда не опаздываешь. Ни на секунду.
Я все чаще боюсь, что однажды ты просто не придешь.
Кстати, мне пора бы уже выкинуть их, часы. Ведь я посмотрела на время только сейчас, за последние пять лет. Обычно когда ты приходишь - это значит, что времени уже половина пятого. Нет, ты что, я никогда в жизни не буду на тебя кричать за опоздание или еще что-то, но я же переживаю. А в моем положении это не лучший исход событий.
А еще ты каждый день приносишь мне мою любимую селедку под шубой и бутылку минералки.
То есть .. ты приходишь, я радуюсь твоему приходу, как в первый раз, ведь для меня это все и правда как первый раз. Но я искренне рада тебя видеть, знаешь. И вкус селедки, которую ты так ненавидишь, тоже как в первый раз.
Врач говорит, что ты приходишь изо дня в день.
А еще она говорит, что у меня происходит этакое "обратное развитие". Это знаешь, когда из взрослого ты, наоборот, превращаешься в ребенка. Кажется, однажды я без устали и без причины просмеялась весь день.
Я вздрагиваю. Я всегда так делаю, когда открывается дверь в мою палату. Я боюсь, что меня либо увезут в палату для душевнобольных, либо отпустят, потому что со мной все кончено. И я даже не знаю что лучше. С одной стороны хочу к тебе домой, с другой долечиться. Ты ведь не выдержишь ..
Но нет. Врач говорит, что каждый раз дверь открывается по причине твоего появления.
- Милая .. - ты всегда начинаешь разговор с этого слова. Знаешь, чтобы я ничего не забыла врач установила в моей палате камеру, которая записывает все наши встречи. Проблема в том, что ей приходится мне напоминать, чтобы я посмотрела их. Ей в принципе приходиться напоминать мне абсолютно все, вплоть до посещения душа и туалета. Внутри меня, возле мочевого пузыря, стоит аппарат, который контролирует жидкость, находящуюся во мне. Когда там уже нет места, аппарат начинает истошно орать и только тогда врачи прибегает, и отводит меня в туалет.
Когда он так сигналит, мне кажется, внутри меня бомба.
- Дарья, мне нужно с вами посоветоваться, - она отводит тебя в сторону, в угол палаты и что-то шепчет тебе, - дело в том, что мы посоветовались с врачами .. Вы же сами видите что с ней, ее болезнь это не шутки. В общем они советуют новый, инновационный метод лечения. Проблема в том, что она первая, на ком этот метод хотят испытать. Если все получится - это будет прорыв в науке.
Врач замолчала, а я вижу, как ты напряглась. Я редко видела тебя такой серьезной даже дома, насколько я помню. Да, что-то в моей памяти еще осталось.
- Что это за метод?
- На самом деле это не совсем новый метод, его применяют уже очень многие психологи по всему миру. Однако, мы его будем использовать немного иначе. На самом деле метод заключается в давлении на человека. То есть, всякие психологические факты и элементарное программирование. Например, вы знаете, что я даю ей, после вашего ухода, смотреть видеозаписи с вашими встречами. А что если во время ваших встреч как-нибудь эмоционально закреплять воспоминания о вас?
- То есть нечто вроде поцелуя? Или .. чего-то большего?
- Хм, но ведь вы итак приходите с поцелуем и уходите с ним же. Нет, например, рассмотрим банальную ситуацию терроризма. Его можно закрепить такими негативными фактами, как боль, страдание, кровь, взрыв .. Эти слова и действия у нее будут ассоциироваться именно с терроризмом?
- ВЫ ЧТО, ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ СОБАЧКУ? - я даже подскочила на кровати. За все время, посещенное тобой, ты ни разу не поднимала голос. Я была напугана.
- Я что-то не так сделала? - ты, чуть вздрогнув, повернулась ко мне и медленно покачала головой. Затем сделала пару шагов назад от врача и села ко мне на кровать, обхватив своими нежными пальцами мои руки. Ты всегда была такой. Ты могла злиться на кого угодно, но только не на меня. Рядом со мной ты становилась другой, любящей женщиной, которая борется за жизнь и здоровье своего любимого человека.
- Подумайте об этом, - врач закрыла за собой дверь, перед этим нажав на какую-то кнопочку возле двери.
- Что-то случилось? - я веду себя, словно наивный ребенок, который только родился и познает мир.
- Все хорошо, - знаешь, когда людям плохо, но они не хотят об этом говорить, они отвечают, что все нормально. Именно нормально. Ни плохо, ни хорошо.
Я пожимаю плечами и притягиваю тебя к себе в объятия. Ты легко подчиняешься мне, так как очень сильно устала, и буквально падаешь на меня.
Мы изо дня в день именно так и засыпаем. Оказывается, ты засыпаешь, потом рано утром просыпаешься на работу, работаешь и вновь приходишь ко мне. А я радуюсь, будто впервые тебя вижу.
Но я тебя помню .. помню, что ты самое лучшее, что есть у меня в жизни, что я люблю тебя. Мне этого пока достаточно.


Рецензии