Взгляд из океана. Продолжение 1

          Выбрался  на яхту, снял гидрокостюм, отдохнул и двинулся к берегу, тихо завидуя моим новым друзьям в их приспособленности  для жизни в океане. Мне, конечно, хотелось рассказать о своем приключении всему миру, но я понимал, на уровне подсознания, что этого нельзя делать. Это не моя тайна. Это тайна наша общая, моя и моих новых друзей и без их согласия я решил никому не рассказывать о нашем общении. Думаю, что вряд ли мне кто-нибудь поверил, в лучшем случае сочли бы фантазером. Еще мне, вспомнились кинофильмы про любопытных и жадных,  до беспринципности, в добыче сенсаций  журналистов, про циничных политиков и военных, про аморальных ученых,  которые ради удовлетворения своего тщеславия и жадности, прикрываясь заботой о благе человечества, попытались бы поработить касаток. 
         Неделя показалась вечностью, дел вдруг на работе навалилось, испугавшись, перспективы субботнего аврала, я, как говорится «рвал и метал», что начальство даже поинтересовалось причинами моего «энтузиазма».            
         Суббота. На своем катамаране я приближаюсь к месту встречи со своими новыми друзьями.  Меня ждала  большая и дружная  семья, состоящая из 17 разновозрастных касаток, естественно, основным занятием на сегодня у нас был выбор имен моим новым друзьям и я учился отличать касаток друг от друга.  У меня было ощущение того, что меня принимают  в большую сильную семью. Я чувствовал такую безопасность, спокойствие и свободу, что мне уже совсем не хотелось возвращаться в наш человеческий мир. А еще сегодня я увидел, как питаются касатки, потому что меня пригласили на охоту. Огромный косяк сельди  был сбит в гигантский живой шар. Несколько касаток носились по кругу, пуская воздушные пузыри, которые пугали рыбу и сбивали ее еще плотнее, да еще прижимали к поверхности воды.   В небе над нами галдело множество чаек, которые выхватывали из воды рыбу. Вода кипела от испуганной рыбы и атак жадных чаек. Пиршество было грандиозное, что мне даже стало жалко селедку.  Касатки глушили рыбу ударами хвостов и очень аккуратно, по одной рыбке поедали добычу. Зрелище было презабавное, огромная касатка и мелкая селедка. Косяк сельди таял на глазах, я взял в руки оглушенную селедку и протянул Улиссу, тот аккуратно взял ее из моих рук и съел ее. Я был в восторге. Потом касатки попытались накормить меня и стали подносить мне рыбу, что творилось в моей душе я не смогу передать, короче сказка или сон. Понемногу эйфория улеглась,  я начал чувствовать холод и попросился на лодку. Кто бы видел меня верхом на касатке. Когда я взобрался на катамаран, касатки начали подплывать по очереди к борту и подавать мне отборную селедку, которую принесли с собой, как мне хотелось в тот момент увидеть себя со стороны.  Дельфинарий со своим шоу в подметки не годится.  Касатки мне обеспечили несколько ужинов и обедов. Я попрощался с друзьями и двинулся к берегу.


Рецензии