Письмо от бывшего мужа

Вам писали бывшие мужья,
Тридцать лет назад поставив точку?
"Узнаешь на фото? Это ж я!
Жив-здоров... Вот замуж выдал дочку".
А невеста чудо хороша.
Милая, курносая. Чужая.
И моя безмолствует душа,
Я ведь эту девочку не знаю.
"Вот с бородкой - это, значит, зять.
Рядом тесть, с ним ходим на охоту.
Жаль, что Люську не сумели взять.
Моя Люська приболела что-то..."
Тут колдуют гости над тортом.
Я гляжу на фото с миной пресной.
Ели-пели-пили за столом -
Это мне совсем неинтересно.
"Был шикарный дорогой банкет,
Потом в церкви молодых венчали.
Напиши мне что-нибудь в ответ,
Ты еще одна в своей печали?
Никогда я не был подлецом..."

В спам списать иль схоронить в корзине
Из другого мира письмецо?
Ты ведь даже не спросил о сыне.


Рецензии
Уходя, - уходи, сказал кто-то из великих.
Но на самом деле это очень трудно...

Владимир Эйснер   05.11.2015 21:51     Заявить о нарушении
Это - пробы пера. С возрастом потянуло... Смешно, но недавно мне еще одно письмо пришло - от человека, который, видимо, был неравнодушен ко мне в юности.

Наталья Цитронова   07.11.2015 15:14   Заявить о нарушении
Как это прекрасно: встреча с юностью!

Владимир Эйснер   07.11.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.