Иллюзии...

Рассматриваю твои фотографии.

Мысленно прикасаюсь взглядом к твоим губам, вкус которых я так и не познал в те годы, когда мы встречались.
Рукой провожу по твоим волосам. Ты даже не пытаешься убрать мою руку.
Мы разделены тысячами километров и годами расставаний.
Виртуальность.
Немыслимая во времена наших встреч штука. Но уже повседневная сегодня.

Ты опять такая обворожительная…

Пусть те годы нельзя вернуть.
Пусть нельзя воскресить прошлого.
Пусть…

Но это не мешает мне влюбиться в тебя опять. Я снова в плену иллюзий. Не спорю. Но мне так хорошо в этом плену…
И я будто слышу твой голос. Конечно, не те слова, которые ты говорила 36 лет назад. Лишь те, которые слышу сейчас… Или хочу услышать… Но я снова оказываюсь там - в нашей юности.

Пусть – это всего лишь иллюзия.
Пусть это всего лишь самообман.
Пусть…

Я вновь обманываться рад, как сказал бы поэт.
Так хочется прикоснуться губами к твоим глазам…
Ощутить, как покорно вздрагивают веки. Тепло, откуда-то изнутри поднимается вверх, сливаясь с твоим. Внутри разгорается пожар.
Иллюзии…Что может быть прекраснее? И безнадёжнее…
Пальцы находят твою руку. Переплетаются с твоими в ответ на прикосновение. Как хорошо с тобой.

Пусть – виртуальность.
Пусть – иллюзии.
Пусть…

Тепло твоих губ я могу лишь вообразить…
Легонько касаешься моих в ответ на поцелуй. Обнимаю тебя за плечи, притягивая к себе. Ты гладишь меня по волосам, прижимаясь ещё сильнее. Виртуальность – это волшебство!
Сейчас ты даже не можешь прогнать меня. Как сделала бы 36 лет назад.
И я отдаюсь своим иллюзиям. И тебе.

Фантазии – на них  держится весь мир.


Рецензии