Р 35 17 часть Конец потрясениям

У Егора терпение лопнуло. Он, придя к Николаю, хотел позвонить в милицию, чтоб помогли «вышвырнуть» незваную гостью из квартиры, но...

-Я проходил днём мимо милиции, -  заговорил Николай, как только Егор вошёл - увидел как твою бывшую тёщу ввели в помещение в завели наручниках, а следом за ней, женщину с ребёнком на руках. 

Я следом, а там целый бесплатный концерт... Твоя же тёща рыдая, слёзно умоляла её отпустить.

- Ой, да то Бес меня попутал, не то дитё взяла. Я за Алёнушкой Лесновой пришла... - пытаясь снять наручники. - Я ейная я бабушка рОдная.  – злясь, что не может раскрыть наручники. - Зять попросил взять пораньше, к мамке её отвезти хочет. – дергая руки, тем самым сама себе причиняя боль, - да отстегни же ты, слышь, - умаляла.

- Её в кабинет, я за ними. Там в коридоре какой-то капитан хотел в кабинет войти, я остановил, представился твоим другом, паспорт показал и сказал,

- Егор ничего этой женщине не поручал, он из-за неё, понимаете ли, не живёт дома. Днём на работе, ночью у меня, да и дочка его тоже у меня. Не верьте ей, она всё врёт.

- К тебе на работу звонили, но там тебя не было.

- В котором часу это произошло? – с испугом в глазах, спросил Егор Николая,

- Да где-то во втором.

-А, я в больницу за скорой ехал.

- В какую больницу и за какой скорой?

- Это потом, ты говори, что было...

-Ну вот,... не дозвонившись,... так сказать на твою родственницу поднажали... ну, надавили, нет, её и пальцем не тронули, просто припугнули,  она и призналась, да ещё с таким визглявым криком...

- Да, не приходит зять сволочь домой, ребёнка спрятал, меня в нищете и полуголодной держит... - махала застёгнутыми руками.

- Ну да, хотела украсть, а тут эта баба припёрлась и орать начала. – повернулась в сторону женщины и плюнула, не попав матюгнулась. - А чё орать то, разоралась... отдала бы я ейную девчонку, как внучку у зятя отобрала, так и возвернула бы. Чё я враг чё ли чужому дитю....

- Знаешь друг, я такое только в детективах читал, на яву...- качая головой – такого и не придумал бы.

- Похитительницу после оформления бумаг, отвели в камеру, мамочку с малышкой на машине отвезли домой, а я с капитаном и сержантом приехал к себе. Алёнушка с моими сорванцами спала, будить её не стали, только посмотрели, потом кучу бумаг заполнили, я подписал, а капитан тебе вот эту бумажку оставил, сказав, чтоб ты с десяти до двенадцати, завтра пришёл к нему.

- Ну, спасибо Микола, - читая листочек – мм - да, дожился до повестки в милицию в качестве свидетеля.

- Мальчики, хватит лясы точить, давайте ужинать, сорванцов я накормила, самим надо желудки наполнить - пригласила мужчин Тая

- Ой, папаська плисол! – увидев отца, на руки кинулась Алёнка.

- Пришёл. Я так сильно по тебе соскучился, а ты? – щекоча хохочущую дочку, - ты по мне соскучилась?

- Да отень, отень! – с хохотом ответила малышка.

- Аёна идёс скаску сматеть - позвал Юрашка, сынишка Николая.

- Алёнушка, иди за Юрочкой, а папа покушает -  взяв за ручку, отвела в зал  малышку Тая.

- Хорошая она у тебя растёт Егорушка – вернувшись и садясь за стол.

- Не дерётся, игрушки если и разбросает, то потом все же на место сложит, книжки аккуратно рассматривает, да и рисует красиво, только, как и наши, после рисования, вся в красках... Ничего, зато... - посмотрев в голодные глаза мужа – ладно, хватит болтать, давайте ужинать, а то всё остынет.

Егор утром съездил на работу, а в десять часов был в милиции.
-
 Вы, что-то к нам зачастили, Егор Ильич – встретившись в коридоре, сказал подполковник Власенков, - здравствуйте! Что соскучились? Как там ваша подопечная... кажется Глафира?

- А-а, здравствуйте Виктор Тихонович! С Глашей всё в порядке, она в хороших руках медиков. Начали делать системы, уколы, но ни сидеть, ни тем более ходить пока не разрешают из-за сотрясения мозга.

- Ну, это уже не плохо... А жениться не передумали, Егор Ильич? – улыбнувшись, чуть ли не на ушко, спросил подполковник.

- Что Вы, я ей вчера уже намекнул

- А она? Она поняла? – не унимался подполковник, остановившись около двери своего кабинета.

- Фира? По-моему поняла, но там мы были не одни – тоже на ушко – я потом, когда ходить начнёт... Ну, ладно, на нас с вами так подозрительно смотрят... Да и мне пора... по повестке в качестве свидетеля – показывая свою повестку

- Ну – ко, ну – ко, что тут у вас? – прочитав, покрутив листочек... На обратном пути зайдите ко мне. Хорошо? Вам на второй...

- Хорошо, Виктор Тихонович.

Поднявшись на второй этаж, Егор быстро нашёл кабинет, постучав, услышал,

-Войдите.

- Я Леснов, вы оставили вчера это вот - протягивая повестку.

- А, присаживайтесь, - указал на стул,  взяв повестку.

- Капитан Иванов, - представился, - я виду это пренеприятнейшее дело. Как я понял, Бочкорёва Евгения Борисовна, вам тёща?

- Бывшая тёща. С её дочерью мы в разводе. А бывшая моя в колонии за распространение и сбыт наркотиков. – Теребя в руках кепку, опустив голову, говорил Егор.

- Я как... ну после суда,... подал на развод и лишения родительских прав бывшей теперь уже жены... Чтобы раз и на всегда оборвать... с этим семейством все ниточки,... я переехал сюда... Как Бочкорёва меня нашла, не знаю,... ведь я никому даже адреса не оставил, – глядя на капитана, угрюмо говорил Егор, а капитан молча его слушал и что-то нет-не да и записывал.

- Бочкорёва припёрлась к нам тогда,… когда дочка была у меня... и уже спала. На улице ливень был,... я и пожалел её,... чаем напоил, спать на диване в зале предложил. Думал она день-два пробудет... и уберётся, а она... она начала дочку тапками своими... бить,... требовать, чтоб Алёнушка называла... её мамой.

- Я как узнал,... сразу же к другу мою крошку отвёз,... да и сам там остался. Алёнушка боится эту стерву, - глянув на капитана, - извините...

- Ничего, ничего, продолжайте.

- А я всё сказал. А, нет. Чтоб эта... да, стерва побыстрее убралась, я это... поставил во все двери кроме санузлов и кухни,  замки, в зал перенёс и холодильник, и посуду, и стиральную машинку...

- Здрасти, а это - то зачем, где ей продукты хранить, в чём варить и из чего есть? – удивлённо спросил капитан.

- А я ей оставил алюминиевые: пол-литровую кастрюльку, миску, ложку и кружку. А с дачи привёз старый диванчик. Чтоб с крыши никто не мог проникнуть к ней на помощь, поставил кругом решётки.

- Ну, теперь понятно, почему она утверждает, что вы её голодом морите, – выслушав, сказал капитан.

- Тут она оказывается писала ходатайства на признание её опекуном девочки, о выселения вас из квартиры и оформлении данной жилплощади на неё, заявляя, что вы ребёнком не занимаетесь, а в квартире устраиваете общежитие...

-Что?- вскочил со стула Егор, - и вы в это верите?

- Да, сядьте вы пожалуйста, сядьте, - выйдя из-за стола и подойдя к бедолаге, - если бы я поверил, то по другому вас опрашивал... Ещё вчера, а так же сегодня утром мы узнали многое о вас и пока нет у нас к вам никаких претензий, – садясь напротив Егора на стул, - нам кое чего не хватало и было не ясно, теперь все вопросы как говорится, исчерпаны.

- Пострадавшая, мама украденного ребёнка написала заявление, и мы заводим дело. Не бойтесь ничего, возвращайтесь к себе домой с дочкой, никто её не украдёт.

Капитан что- то ещё говорил, а Егор как – бы всё что слышал, пропускал меж ушей...

Подойдя к своему столу, посмотрев на бедолагу, подписал пропуск,

- Можете идти, Егор Ильич,  и прошу вас, только не волнуйтесь, когда вдруг мы вызовем... в качестве свидетеля если понадобится.

- Спасибо... - замялся, было, Егор не знал, что ещё надо говорить, - до свидание! – и вышел из кабинета.

Только в коридоре, Егор с облегчением вздохнул.

- Господи, неужели мы с Алёнушкой свободны! Ура! – спускаясь на первый этаж, вспомнил, -  ой, подполковник же меня ждёт...

Подойдя к кабинету, постучался

-Можно, товарищ подполковник?

- Да, да, проходите, я вас жду. – Пригласил Власенков, - присаживайтесь, - положил ручку, убрал документы в стол, - ну, решили вопрос с Ивановым?

- Да, он сказал, что теперь мне нечего бояться за дочку.

- А вы, что боялись? Что эта дама вашей дочери угрожала? Я, понимаете ли, этим делом не занимаюсь и поэтому толком не в курсе. Так вкратце мне рассказали о краже ребёнка...

- Да она моя бывшая тёща... Дочка её бояться стала, и мне с ней пришлось уйти к другу жить на время. Воспитательница в детском саду заметила как-то тёщу, Алёнушка перепуганная была, боялась, будто что-то предчувствовала... Теперь мы вернёмся домой.

- Ну и отлично. Хорошо когда всё хорошо кончается.  Теперь о вашей Соколовой Глафире... – помолчав, порылся в столе, - да, вот... Как только Глафиру Глебовну выпишут из больницы, пусть придёт ко мне за справкой о её реабилитации. Я вам её выдать не могу, нужна роспись Соколовой. А это как бы повестка, напоминание ко мне прийти, ну... для порядка так сказать.

И уже вставая из-за стола,

-Егор, простите меня, за моих сотрудников… Знаете Егор Ильич, а я вам завидую! Да, да, завидую, вашей любви, вашему темпераменту и вообще... Завидую белой завистью. Берегите и себя, и дочку, и Глафиру... И будьте наконец счастливы!

Егор шёл к машине... нет, не шёл, а летел на невидимых крыльях.

- О, Какой же сегодня прекрасный день!!! – восхищался Егор, - на работу! Быстро на работу!... Вечером домой порядок наводить, ну а завтра... завтра наконец-то с моей лапушкой мы вернёмся домой.


Рецензии