Смерть живёт в реке Гл. 13

Гл.13


Кольке неудобно было задерживать девушку, тем более понимал, что она осталась без обеда, но посчитал, что наибыстрейшее обезвреживание преступника - это не только его проблема, это должно касаться всех. Кто даст гарантию, что на месте погибших девчат завтра не окажется та же Галка? Не дай тебе Господи, конечно!

-   Галюнь,  -  начал ласково Колька.  -  а можно сегодня сделать исключение из всех правил? Найди в магазине чем перекусить... Понимаешь, у нас к тебе разговор особой важности. Насчёт Наташи...

Девушка поочерёдно окинула парней быстрым взглядом.

-   Мальчики, неужели что-то наклёвывается?

-   Ещё сами не уверены, но вариант такой возможен.  -  вмешался Женька.  -  Галь, Наташа Лозенко была беременной.

Галка вскрикнула и закрыла рот ладошкой.

-   Не может быть!

-   Ну как не может, Галь? Мы же не сами придумали? Эксперты засвидетельствовали данный факт.

-   Но она же ни с кем не встречалась, мы бы сразу догадались...  -  девушка была просто ошеломлена и парализована от услышанного.

-   Галка,  -  взял её за руки Колька.  -  будь умницей, пожалуйста! Вспомни всё, даже чего не было и быть не могло. Я хотел вас всех сегодня собрать, но время не терпит отлагательств, сама не маленькая и видишь, оно уже давно работает не на нас.  -  он заглядывал в наполненные ужасом и страхом глаза, но кроме недоумения и боли ничего там не заметил.

-   Мальчики, что известно мне, то известно и всем девчатам. Поверьте. Они вам ответят то же самое.

-   Ну, может Наташа с кем-то особенно общалась, или там, доверяла кому больше?

Галка отрицательно замотала головой.

-   Нет-нет, у нас не принято. Мы с самого начала так договорились и всё друг про дружку знали. А теперь вот смотрю, оказывается и не знали. Боже мой! Я бы такое могла подумать на Веру, даже на Аню частично. Но не на Наташу. Она же тихоня, ну вы сами в курсе, что вам напоминать?

-   Как раз, вот таких тихонь и легче всего обмануть. Это я с точки зрения мужчины.  -   сказал Колька и снова с надеждой посмотрел на Галину.

-   Коль, ну кому это надо от неё избавляться? Ну забеременела и что? Сыграли бы свадьбу и дело с концом. А нет, так нет. Мало их матерей одиночек? Ну, а Вера с Аней тогда при чём? Я к тому, что беременность ни о чём не говорит, отец ребёнка не обязательно должен быть преступником.

-   Галь, мы до этого и без тебя додумались, ну кто кого обвиняет? Просто хотим иметь сведения, с кем в последнее время гуляла Наташа? Галь, это следствие.

Девушка кивнула.

-   Постой, Коля, я кое-что вспомнила...

Женька с Колькой выжидающе уставились на неё.

-   Это ещё в конце мая было... Наташа ездила на свадьбу в соседнюю деревню, там у неё брат двоюродный женился. Приехала вся возбуждённая, в общем, мы её ни разу не видели в таком загадочном состоянии. И, помню, она тогда хвасталась, будто к ней подкатывал один пацан, который у Илюхи свидетелем числился на свадьбе. Мы тогда посмеялись, говорим, мол, а чего же ты терялась? А вот, что она ответила - не помню, хоть убей... Ну, что-то вроде того, зачем он мне нужен, мол, не моё это. Ну и всё, мы все благополучно и забыли про тот случай.  -  теперь Галкина очередь смотреть на участковых с надеждой, пригодится ли её информация?

-   Умничка, Галина!  -  похвалил Колька.  -  А Наташа не говорила, как его зовут?

-   Нет, Коль, чего не говорила, того не говорила. Да это и не проблема узнать, как я понимаю.

-   Ты права. Вот сейчас и поедем с Жекой в Струли, он как чуял, твой жених, мотоцикл отремонтировал.

Галка улыбнулась.

-   Коль, это хорошо, что вы не стали беспокоить Лозенковых, но ведь и в Струлях ихняя родня. Всё-таки Наташа родной племянницей тёте Люсе доводится... Доводилась... Это так тётку её зовут.

-   Но тётя, даже если и родная, это не мать. В любом случае. Согласна? Поглядим по обстоятельствам, может кого ещё опросим, вместо родни Наташи.

Уже отойдя от Галки на несколько метров, Колька обернулся и попросил:

-   Гал, не заходите за Виолой, когда на похороны завтра пойдёте, ладно?

-   Нет, Колечка, зайдём. Виола сама нас просила. Извини, но она имеет право на своё собственное мнение.

-   Ага, мнение у неё собственное, а нервы мне на кулак будет наматывать.

-   Коль, какие вы мужики чёрствые. Ты поставь себя на её место. Мало того, что дивчина приехала на чужбинушку, где всё ей незнакомо, так ещё и убийства эти, одно за другим!  -  и Галка заплакала.  -  Что бы ты делал, если бы с тобой так?

Колька махнул рукой.

-   А ну вас, делайте что хотите. И всё-таки я вас соберу вечерком. Ради Бога, не ходите на ту речку, кто бы вас туда не звал. Когда вы, наконец, поумнеете?

-   Да мы это и без тебя сто раз обсуждали, и сами не понимаем, как всё получается? Так, а чего не спрашиваешь, где в Струлях живут родственники Наташи?

-   А ты что, и это знаешь? Ну, Галка, тебе цены нет!

-   Я бывала там один раз с Наташей, вот и запомнила. Коль, как въедете в село со стороны Заречного, так, ихний домик второй с левой стороны. У них за двором колодец красивый, на него и ориентируйтесь.

Колька радовался, что другу всё-таки удалось поставить "на колёса" старый, ещё отцовский Урал. Только люльку отцепил, потому что там днище совсем проржавело. Оно и правда, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Если иметь в виду нынешнее событие. До Струлей, даже самой короткой дорогой и то, больше десяти километров точно будет, и пешком не здорово разгонишься, особенно по такой жарище.

Дом парни сразу нашли, молодец Галка, что о колодце упомянула. А тут и звать никого не надо, за двором сидела маленькая сгорбленная старушка. Колька заметил, что бабка, поверх тёплого халата, ещё и телогрейку на себя напялила, а на ноги - шерстяные носки. Вот старость... Они от жары и духоты не знают куда деваться, а бабульке хоть бы хны, сидит себе, на солнышке греется.

-   Доброго здоровьечка, бабуль!  -  принялся "охмурять" старуху Женька.  -  А ещё кто есть дома из ваших? Мы участковые из соседнего хутора, нам кому-то надо задать несколько вопросов.

Пенсионерка кивнула на приветствие.

-   Нема никого, сынок, все уехали на похороны. Такое горе у нас, такое горе...

-   Мы знаем, бабуль. А вы нам не подсобите, может что подскажете, а?

-   Спрашивайте, сынки, а вдруг и правда я сгожусь.  -  снова согласно закивала старушка.

В разговор вмешался Колька:

-   Бабушка, в конце мая в этом дворе гуляли свадьбу, это... внуку вашему, да?

-   Правильно, Илюша мне внучком родным доводится. А что?

-   Да всё нормально, не переживайте! Нам просто надо знать, а кто у него был дружком?

После такого вопроса бабуля вскинулась, куда и девались лет двадцать с её внешности.

-   Ой, да дурачок тот и был... Славка Баламут. Как просила Илюшу, чтобы он его не выбирал, так рази он послухае? Мол, друг он мне и всё тут.

-   А за что вы его так не любите, бабуль?

-   Ты бы спросил, кто его вообще у нас любит? Лодырь и охламон, каких свет не видывал. От только по девкам шляться, это у него лучшей всего получается. А так, где какая драка не случись - спроси любого, мол, кто зачинщик? Тебе и скажут: - Славка Баламут! -  хай его грец возьмёт, непутёвую детину.   


Рецензии
Галя, а кто такой "грец"?)))
С теплом, Жамиля

Жамиля Унянина   25.10.2015 18:15     Заявить о нарушении
В этом случае, бабулька желает Славке, чтоб его грек взял. Почему именно грек, не знаю, мы больше с турками воевали. Такое сказание идёт с древности, так и бабушка моя говорила.
Спасибо большое, Жамиля!

С добрым теплом и симпатией!

Клименко Галина   25.10.2015 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.