Быть, или не быть

Она проходит. Латы и меха
склоняются: пред нами королева...
Пусть будущая, а пока лишь дева,
не знающая сладости греха.
Она проходит грудью - ого-го,
какая грудь... Ожившие картины
меняют лица, кое у кого,
и пусть глаза не скажут ничего,
сбивается дыханье у мужчины.
А женщины, ревниво - что с того?
Видали и получше, вот, к примеру,
у меня... и ноги в десять раз стройнее.
Вообще, недурно меру
знать кой-кому, и несколько скромнее
вести себя, коль не дал бог ума.
Она проходит, кажется, сама
удивлена... Без украшений руки,
кольцо на пальце - верности залог...
Обтягивают, раздевая, брюки
запретные округлости, и ног
обруганную кем-то высоту.
А талию стянул, как обруч, поясок...
Его застёжка жёсткая немножко.
Негромко щёлкнет, и вздохнут бока,
освобождённые. Туда попала крошка...
или червяк. Он ищет червяка...
Дави его, безжалостно, дави.
Лови его, пожалуйста, лови.
Он узурпирует святое право мужа,
вот это делать... впрочем, он давно
не делает... ему не всё равно?
Горацио, ты Гамлета не хуже.
Мы удалимся в сень воздушных струй.
Мне очень нужен... в рифму, не балуя,
мы здесь подставим скромно "поцелуй"...
и кое-что, получше поцелуя.
Что ж: утопиться - или утопить
часть прошлого в себе, для будущего счастья...
Пускай решает - быть, или не быть.
Мне нужно продолжаться в настоящем.
Венок, пожалуй, можешь
утопить.
То "муж", то "дева" - автор, ты шутить
изволил? Нет, ведь я не Пушкин.
Я не могу за каждой уследить.
И поправлять Офелии подушки,
когда приспичит деве согрешить.


15 октября 2015 г.


Рецензии