Странное увлечение

   Как то не жалую я охотников. Не жалую и все тут. Не понимаю как можно убивать животных ради развлечения. На мой взгляд развлечения такого рода — патология. Убийство животных ради поедания плоти, могу понять. Некая необходимость. Зубоскальство оправдывающее людоедов не принимается.
 Мой дед и отец были охотниками. Уток они убивали и съедали. Но после одного случая когда пьяный отец на моих глазах и своих друзей застрелил пустельгу и пару скворцов, я на охоту больше с ним не ездил. На рыбалку ездил долгие годы, «голодные годы». Условно голодные годы 70-х прошлого века. Позже, когда рыбу мог купить в магазине, интерес к рыбалке постепенно стал исчезать. Сейчас по радио услышал как один охотник из Германии за большие бабки на охоте в Африке убил слона, которому было 60 лет. Самого крупного слона на африканском континенте. Выслеживал он его 2 месяца. Какое-то сумасшествие. Гонялся за стариком два месяца. Вообще задумался, а наши облигархи засвечиваются на подобных шоу в Африке или только из стран образцово-показательной демократии ? Почему спрашиваю, потому что в прессе натыкаюсь только на германцев и американцев. Создается какое-то странное ощущение — они что самые хищные ?


Рецензии