Без возможностей. 1 часть

  -«Мила!»-кричала мама с первого этажа:«Иди быстрее завтракай и бегом в школу,а то опять опоздаешь!»
-«Хорошо,мам!»-отвечала я спросоня,ничего не понимая!Минуты 3 я просто лежала в кровате и думала о сегодняшней контрольной по алгебре,ведь я совершенно не подготовилась.А в 11 классе программа достаточно сложная.Не то ,чтобы я плохо учусь,просто вчера было такое настроение не для подготовки к контрольной.

  Наконец я решила встать с постели и идти завтракать.Я отдела свои тапочки и пошла на первый этаж.
Когда я спустилась я увидела ,как мама поспешно одевает пальто с папкой в руках,уходя говорит мне:«Пока,родная,завтрак на столе,поешь,а потом собирайся в школу и не опаздывай,всё я побежала!»
-«Пока,мам,Я Тебя Люблю!»
-«И я тебя!»-крикнула мама,закрывая дверь.На столе стояли блинчики с клубничным вареньеми большая кружка какао.Всё это выглядило очень аппетитно.Я всё съела за 10 минут,поставила посуду в раковину и убежала умываться в ванну.Вышла и начала наносить макияж:сначало танальный крем ,сверху пудру,затем начинаю красить глаза тенями:первый цвет голубой,по бокам коричневым и по всему подвижному веку наношу оранжевые тени,после этого я начинаю красить ресницы тушью,и в самом конце губы ,блеском,и быстро побежала к себе в комнату.Начала одевать блузку и юбку выше колен.Взяла сумку и в торопях начала бежать по лестнице на часах 08:05 в школу мне к
08:15,как всегда я опаздываю.Пока я быстрыми шагами шла до остановки я почувствовала у себя в кармане сумки вибрацию,достала телефон оказалось мне звонила Маша.Моя лучшая подруга.Я нажала на кнопку принять и услышала в тоже время родной и грубый голос:
-«Ты где?Я уже замёрзла стоять тебя ждать!»
-«Я уже подхожу!»-соврала я ,хотя была только на пол пути.

   Когда я подбежала к остановке на часах было 08:20 ,ну всё я опоздала. Я посмотрела на Машу, она смеялась,я не понимала,что происходит.Я подошла и спросила:
-«Что случилось?»-спросила я ,и продолжала не понимать ,что происходит!
-«Ты сегодня такая крутая!!!»-еле-еле выговарила Маша
-«Всмысле?»-по прежнему не чего не понимала я.
-«У тебя растёгнуты сапоги!!» Я посмотрела на свою обувь и была ошарашенна.Я не застегнула оба сапога!!Как так?И я шла всю дорогу так?О господиииии!!!

   Пока мы ссмеялись автобус начал отъезжать,но мы не сразу это заметили.Когда уже автобус прилично отъехал от нас,мы это заметили быстрее побежали за ним ,как бешенные,но сапоги уже слава богу были застёгнуты!!
    Уф,хорошо,что мы его догнали,смеясь и в тоже время отдыхая
говорили мы.

    В школу мы успели только к концу второго урока:
-«Блииин,у нас же вторым уроком алгебра!!»-вспомнила я и услышала ,как прозвенел звонок
-«Ну всё!»-сказала Маша.
-«Не чего ещё не всё!»- пыталась я хоть,как-то подбодрить подругу.Затем я направилась в сторону кабинета алгебры.Маша оставалась стоять сзади,и нечего не понимала куда я иду ,но потом она сорвалась с места и пошла за мной.

   Ну вот мы около кабинета ,заглянули в отверстие в замке и увидели,как весь наш класс сидит на своих местах и каждый пишет контрольную работу,видимо она была не очень уж лёгкая.И вдруг я обратила внимание на стул Валентины Александровны он был пуст!!!О
господииии!!!Она не в классе!После моих слов прозвенел звонок .В моей голове пронеслись воспоминания,что ,что Валентина Александровна приходит только после звонка на урок,Мне стало жутко не по себе.И вот я слышу звук в коридоре,где-то рядом со мной,он становился всё ближе и ближе.И вот из-за угла вышла...ВАЛЕНТИНА АЛЕКСАНДРОВНА.Ну всё!Маша сидеоа на лавочке и читала§по алгебре.Ко мне подошла учительница и спросила очень грубым голосом:      
-«Где ты была?»-спросила Валентина Александровна
-«Иииизвените,яяя была в.... больнице,сдавала анализы-отмазылась я.
-«Ну ладно,верю,живо заходи в класс и пиши контрольную работу,и не списывать!!!»-строго сказала Валентина Александровна.
-«Хорошо»-ответила я с насмешкой.Я зашла в класс и на меня все посмотрели так,что когбудто я в школу не ходила целый год не ходила,хотя если бы мне разрешили не ходить в школу я бы вообще бы не знала,что это!Крутоооо!Ой,что-то я размечталась!

   Кстати ,а где Маша? в классе её нет!Хотя может быть она ушла куда-то с Валентиной Александровной? Стоп ,учитель в классе.Тогда где Маша?Всё пять уроков для меня пролетели незаметно,но на всех предметах я задумывалась об одном и том же ,где Маша? Я очень за неё волновалась,вдруг ,что-то случилось???Когда я ехала в автобусе домой,мне было очень одиноко,потому что ,когда мы ехали с моей Машулей нам было очень весело и совсем не скучно.Вот наконец я дома!Мама ещё на работе!На часах 14:36 ,о боже,как я устала!Поцду прилягу ,но мне это сделать не удалось так ,как у меня зазвонил телефон
.Урааааа,это была Маша.Я взяла телефон и приложила к уху:


Рецензии