Идеальный не вариант

Он сидит напротив, пьёт кофе и думает о чём-то своём. Он спокоен, умён… пожалуй, даже красив. Стандартный набор. Не впечатляет. Но простота общения и человечность… это впечатляет.
Правила приличия требуют, чтобы между нами завязался разговор… Хоть какой-нибудь… Не сидеть же молча. Но я не хочу говорить и он это понимает.
Хочется превратиться в невидимку и следовать за ним пару дней, а лучше неделю. Изучать его, вдыхая наблюдения как свежий воздух. Но только не играть, нет ! Хватит с меня игр. Интерес, эйфория, страсть… возможно, даже любовь… упаси, Господи! Не важно, что произойдёт между нами, в итоге всё полетит к чертям. Не хочу больше боли.
Всё так «удачно»: общие интересы, оба свободны и он наблюдает за мной… Готова поспорить, наблюдает ! Интересно, о чём думает ? Может быть, уже понял, что боюсь его как чёрт ладана.


Рецензии
Кристина, привет). Продолжу, если не возражаешь.
Вызревшая с годами способность угадывать чувства и мысли других, работала, как часы.
Она молчала..гордо. Я молчал, думая о своем. Вот уже третьи сутки на связь не выходил друг.
Не выходил, когда я в этом нуждался больше всего, как никогда - последнее дело, последнее дело в моей последней жизни.
Не глядя прямо в глаза, только по одной позе, ощущаю охватившие , сидящую напротив девочку-женщину, волнение. Вечно изматывающая душу и выносящая мозг , борьба между желанием понять и безотчетным страхом перед неизбежным – понять, всегда означает страшный выбор - либо принять, либо встать и уйти…уйти, пока не поздно. Но по любому – новое знание лишь умножает застарелые печали!

С Уважением и Добрым утром, Юрий

Юрий Юэ   17.10.2015 07:32     Заявить о нарушении
Ого ! Обратная сторона медали.... Мне нравится ! :))

Кристина Исакова 7   17.10.2015 10:05   Заявить о нарушении