Не плачь, любимая моя

Посвящается моей любимой Мамочке

Не плачь,любимая моя,
Не плачь...
Я буду плакать за тебя...
Ведь знала я всегда,
Как плакала бессонными
Ночами ты,
Когда вдруг подступала
К нам беда:война,болезни,
А то вот "мелкие невзгоды":
То я уехала на Север Крайний,
Работая врачом,
То улетел мой брат на юг
Безбрежный от песков,
Служа Отчизне,
Чтоб защищать границы
Родины от злых врагов...
Не плачь, любимая моя,
Не плачь...
Теперь я плачу без тебя,
Хотя ношу тебя я
В моём сердце
И каждый день молю я Бога,
Чтобы берёг тебя,
Как самое огромное богатство,
Которое есть у Него и у меня.
Не плачь, любимая моя,
Не плачь!


Рецензии
"Я буду плакать за тебя". Боль!!!

Светлана Назарова 2   26.05.2021 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Светлана!
Всегда рада Вам и Вашим искренним словам!
Пусть жизнь Вам дарит радость, счастье, солнце и любовь!
С нежностью и любовью,

Алла Шаляпина-Налин   29.05.2021 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.