Поздняя радость казака

Спи спокойно, будить не стану,
Ту Печаль, что жила во мне.
Я сегодня с Радостью рано,
Ускачу в степь на белом коне.
И пусть ветер меня ласкает,
Он в черемухе ночь ночевал,
Я с ним  вместе лечу по краю,
В том, в котором давно не бывал...
Гееееть!!! Сегодня стихи и песни       
Забурлят, словно в юном вине,
 Я сегодня в стране поднебесной,
Я сегодня в казачьей стране....
На Дону мы венчаемся с нею,
Белой лилией Радость- цвети!
Чтоб случайно с Печалью моею
Ты не встретилась вдруг на пути.
Затянулись душевные раны,
Блеск в глазах, словно шашки сталь...
Ускакали мы в степь с Радостью рано, 
Спи спокойно - моя Печаль.....

Спиридонов Сергей

       


Рецензии
Ритм в конце !??
Примитивно всё...
Повторы .."сегодня"..?

Виталий Нейман   03.01.2024 18:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.