Споры

Стефани возвращается как обычно позже обычного.
Открывает дверь своим ключом, проходит в свою комнату, включает свою лампу, журчит долго водой в ванной, ненадолго включает ноутбук, забрасывает одежду в машинку.
Машинка начинает стирать, Стефани в своей комнате мажет лицо кремом, точит коготки на ногах, молчит.
Футбола нет, я сижу перед телевизором и переключаю каналы.
Она чувствует, как нервничаю я, я понимаю почему она не хочет со мной говорить.
( Свернуть )

Ей надоело одно и то же - мой футбол (даже если его нет), моя работа ("я в этом ничего не понимаю"), ужин ("грибы, жареное сало, квашеная капуста, курица, фасоль, горький шоколад"), майка (порвавшаяся по нижнему краю), ногти на ногах (как научиться их стричь? поставить таймер в телефон?), моё недовольство работой и политика ("они задолбали! в этой стране никогда не будет порядка..."), СМСки от коллег по работе с регионов (разница в четыре часа, им приходят в голову прикольные идеи, когда чистишь зубы в ванной или стоишь под душем); да всё, что связано со мной, что раньше казалось забавным, теперь просто раздражает - потому что она узнала, что можно жить по другому!
Её не обременённая постоянным мужчиной подруга отлично выглядит, выходит в свет, у неё много разнообразного секса, подарки, она имеет свободу выбора (демократия - разве не к этому мы стремимся?), у неё нет необходимости вызывать кому то скорую, ездить к детям в больницу с передачами, переклеивать обои, разделять депрессию, терпеть холодность, истерики, эксперименты, бешенство, ненависть, эксцентрические поступки, интеллектуальные эскапады и унижения, если не понимаешь суть шекспировских пьес...
И всё труднее вспоминать, почему нужно жить со мной, что я такого для неё сделал и чем я так важен, когда вокруг целый мир, с его неограниченными возможностями, потому что всё ещё отлично выглядишь и на улице бросают такие взгляды, которые напоминают семнадцать и снова перед тобой весь мир.
Снова перед тобой целый мир. Весь мир. Все эти офигенные мужики. Машины ихние, деньги, их удачи, дачи, деньги, сексуальная активность...
Их... что там у них ещё? ну, их там глаженые рубашки, отзывчивые родители, готовые подарить на свадьбу нормальную плиту, стиральную машинку, квартиру, путёвку на Гоа для свадебного путешествия.
Свадьбу нормальную! Что, это не повод? Собаку! Чтобы в подъезде сидела бабушка, таджики переклеивали кафель в ванной, всегда свежие фрукты и овощи, мюсли и йогурт, абонемент в фитнес и сауну, как у остальных подруг!

- Вставь себе уже наконец зуб! Не могу на тебя смотреть с этой дыркой! Как тебя терпят в эфире?
- Как твои дела?
- Устала. Не буди меня утром.


Рецензии