Волшебство доброты или час пик в центре Тель-Авива
Как-то раз в сутолоке и тесноте Тель-Авива подошла к банкомату. В этот момент аппарат «проглотил» карточку стоящей там молодой женщины. Окружающие посоветовали ей обратиться к работникам банка, и она тут же вошла в помещение. Это был невыносимо горячий час пик! Управляющий с раскрасневшимся лицом отбивался от воинствующих посетителей. Израильтяне – народ восточный, все дела решают с криком, и бедный работник уже почти сорвал голос. В этот момент он увидел женщину, которая осталась без карточки. Наверное, он решил, что она тоже будет кричать, а потому сразу же начал разговор с высоких нот. Но та оказалась человеком очень мягким, тихим, и, несмотря на «стойку» управляющего, начала разговор ласково, почти нежно.
– Помогите мне, – сказала она, – просто объясните, что делать.
Он по инерции еще пытался что-то крикнуть, но женщина оказалась несгибаема в своей мягкости, и посмотрела на него умоляющими глазами.
– Я прошу только помощи, – повторила она.
Метаморфоза была неожиданной и мгновенной. В лице мужчины, до этого перекошенном раздражением и гневом, вдруг проступили человеческие ноты. Он смотрел с удивлением. «Как, вы не собираетесь кричать?» – говорил его взгляд. «Нет, не собираюсь, – отвечало ему лицо женщины, – я понимаю, что тебе и без того нелегко…»
Тут же успокоившись, он вежливо объяснил, что нужно делать, и женщина, попрощавшись, ушла. А он продолжал свои дела, но уже без крика.
Что произошло? Волшебство доброты. Реакция на душевную ласку. Она была мягкой – и он, сам не желая того, стал таким же.
Вот такие истории можно увидеть в центре Тель-Авива в час пик…
Свидетельство о публикации №215101601534
Жаль, что у нас всё по-другому!...*
Храни Вас Бог!
Сергей
_______________
* - см. "Понимаешь теперь?...".
Сениф 07.02.2016 20:13 Заявить о нарушении
С теплом, Ваша -
Елена Черкашина 07.02.2016 20:31 Заявить о нарушении