Время говорить правду

- Что с тобой?
- Ты мне нравишься, но вы же завтра уедите...
- И что?
- Мне трудно расслабиться.
- Почему?
- Меня позавчера изнасиловали.
- Ээээ... Прости. Хочешь, просто полежим?
- Нет, продолжай.

- Привет. Ты в какой комнате?
- В 205.
- Ты очень красивая.
-Спасибо.
-Что делаешь сегодня вечером?
- Учу историю культуры.
- Я всё знаю по истории культуры. Зайдёшь?
- После десяти. Ты во сколько ложишься?
- Мой сосед уезжает в свой Вьетнам в девять. В десять будет пусто, если к одиннадцати ко мне никого не подселят.

- Привет.
- Привет.
- Ты в порядке?
- Да.
- У тебя есть клеёнка?
- Зачем?
- Подстели. У меня могут начаться эти дни.
- Что, сегодня?
- Могут сегодня. Я купалась в Неве, это могло спровоцировать.
- Чёрт.

- Муж передавал тебе привет.
- Что вдруг?
- Он верит, что ты мой друг.
- Я должен ему написать?
- Нет. Просто отвернись. Я разденусь.

- Я должна уехать.
- Оставайся, уже ничего не ходит.
- Он ждёт и волнуется.
- Ты со мной живёшь уже полгода!
- И что? Он не может волноваться за меня?
- Как-то глупо.
- Давай так - если автобуса не будет полчаса, мы возвращаемся и ложимся спать.
- Не, я пешком пойду. Не хочу, чтобы он переживал.

- Я так не могу.
- А так?
- Блин, какая разница? Я просто не могу!
- Что тебе мешает?
- Ничего не мешает. Я просто не могу.

- Ты что, меня не хочешь?
- Сейчас нет. Кто-нибудь зайдёт.
- Ну и хрен с ним. Зайдёт - выйдет.
- Ладно, давай. О! нет. Они там кричат.
- Чёрт с ними. Они же знают, что мы здесь.
- Блять. Иди нахер со своими друзьями.
- Эй! Идите нахер!
- Да ладно, мы просто проверить, как вы тут...

- Я не хочу ТАК.
- Как?
- Ну, ты всё ещё с ней.
- Я с ней порву. будешь со мной жить?
- Прости. Да, ты мне нравишься, но..
- Что?
- Ты бедный. У нас нет будущего.

- Перестань. Скрипит. Детей разбудишь.
- Я потихоньку.
- Всё равно.
- Потихоньку.
- Перестань.
- Потихоньку.
- О! вот. так... ещё... нет... нет... перестань... да... всё! перестань!
- чёрт.
- Тебе что, завтра на работу не надо?
- Надо. Подвинься.

- Ты что, меня не хочешь?
- Хочу.
- Ты какая то вялая.
- Вернулся мой, измочалил меня в ванной. Разбуди утром, попробуем снова.
- Блять. Пойду, попью портвейна. Спи.

- Всё, спи! Иди в жопу! Э, не так буквально!

- Значит, так! Вы здесь трахаться не будете!
- Да ладно тебе. Что за истерика?
- Мне тоже хочется. Прекратите. Лягу посередине, и чтобы было тихо!

- Ты с ней целовался!
- Я со всеми целуюсь! У меня на роже 54 отпечатка губной помады!
- Я вижу, что ты к ней чувствуешь!
- Я ко многим чувствую, а люблю тебя и сплю с тобой!
- Сегодня ты спишь на полу.

- Дело не в этом. Не в твоём члене. И не в тебе. Просто ты меня бы не смог удовлетворить. Твои ногти на ногах... И что пьяный..
И ты меня не приглашаешь никуда, не даришь цветов. Ты меня не удовлетворяешь. Я ждала, а ты лежишь пьяный... А он такой тактичный, вежливый, заботливый...
Нет, в сексе было всё нормально, просто он был редко.
А с ним всегда...
Просто брось пить, перестань.
Я с тобой точно никогда не буду, сделай это для себя. Просто стань человеком. И пожелай мне счастья...


Рецензии