Белая и Тёмный

Это утро было особенным. В мир Белой ворвался кто-то неизвестный и эта встреча так или иначе изменит их обоих… Она отпросилась у дедушки погулять в лес. Ей очень хотелось поесть лесной малины. Дедушка, улыбнулся, эх егоза … Ни минуты посидеть спокойно не можешь. Потому, что просто сидеть и ничего не делать это скучно и совсем не интересно. Провожать ее не было смысла. Белая сказала я уже взрослая! Я иду за ягодами без тебя… Дедушка , вздохнул. Эх, ты взрослая моя…. Не надо мне напоминать , что я никогда не вырасту. Строго сказала внучка. Я тебе ничего такого и не сказал… Ты, подумал об этом. Я внутри ощущаю себя взрослой. Сказала Белая и убежала с плетеной корзиной в сторону леса. Дедушка же отправился точить свои косы, за ними нужно было следить, а то мало ли что…
Белая, бежала по траве и смотрела на голубое небо…. Как же прекрасно! С чувством огромного восторга произнесла Белая… Ягод она успела набрать много и пока их собирала, наелась так что теперь, малины не захочется до следующего лета. Зато на зиму будет варенье. В их мире его тоже варили, но немного по-другому. Но, сейчас не об этом речь.
Внезапно Белая увидела на поляне, маленькую темную точку. Это еще что такое ? Произнесла она. Стало интересно, ускорила шаг и отправилась на поляну, где любила гулять наблюдая , за ростом цветов. Она подходила к каждому цветку, с удовольствием вдыхала их аромат и следила за тем как, пчелы собирали нектар, перелетая с цветка на цветок. Можно было после лечь на траву и смотреть, как по небу плывут облака, мечтать. Подойдя к темной точке Белая, поняла что перед ней кто-то в черном… По росту он был чуть меньше Белой и одет был в темный балахон. От неожиданности она не сразу обратилась к тому, кого видела первый раз. Решила немного понаблюдать, что же будет дальше?
Ждать пришлось не долго. Черный балахон подходил к цветку и не вдыхал его запах. Ему вообще было интересно другое. Он подходил к цветку и срывал его , бросая на траву и хихикал.
-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ИХ БРОСИЛ НА ТРАВУ?
- Кто здесь?
-Балахон обернулся и увидел позади себя маленькую девочку.
-Ты кто?
-Я Белая!
- Что ты тут забыла? Совсем не дружелюбно обратился к ней маленький Темный.
-Я здесь, гуляю, вот иду из леса.
-Ты кто ?
- Я то? Если ты Белая я Темный.
- Откуда ты пришел? Тебя раньше я не встречала.
- Конечно, не встречала…
- Потому что я появился здесь совсем недавно.
- Раньше мы с бабушкой жили в другом месте.
-Теперь переехали, сюда и будем жить здесь.
- А я живу, с дедушкой.
- Значит теперь, будем часто встречаться…
- Внимательно, глядя в глаза произнес Темный.
- Зачем ты сорвал цветы?
- Просто так. Захотелось, и сорвал.
- Но, ведь они могли расти, цвести и радовать , тех кто здесь гуляет.
- Теперь пчелам нечего будет есть!!!!
- Я не подумал об этом. Ответил Темный.
- Только чувство вины он совсем не испытывал.
- Заметив , корзину с ягодами, Темный протянул костлявую ладошку и набрал горсть ягод.
- Белая возмутилась. Ты не спросил у меня разрешения можно ли взять ягоды! Еще и руки не помыл!!!
- Темный, на замечание лишь хихикнул.
- Любите, вы девочки все усложнять…
- Я всегда делаю то, что хочу. Поступаю, так как считаю нужным.
- Так нельзя ! Краснея от возмущения, воскликнула Белая.
- Кто это решил? Ты?
- Не я. Но, все равно ты не прав!
- Надо беречь природу, не рвать цветы. Пусть растут. Если ты их срываешь надо дарить их хорошим людям, чтобы их порадовать, глядя на букет им будет радостно и приятно. Ты же сорвал цветы и никому не подарил….
- Здесь никого кроме меня не было. Цветы еще вырастут…. Они из-за тебя погибли раньше времени….
- Они все равно бы погибли , но чуть позже. Я просто ускорил процесс….
- Белой стало обидно, за погибшие цветы…
-Настолько что сев на траву она стала плакать….
-В этот момент абсолютно голубое небо затянуло тучами….
- Темный присел рядом спросил эй, ты чего разревелась то?
-Глядя, на нее он испытал странное чувство растерянности…
- Почему-то его это стало злить.
- Потому что, теперь ему стало неудобно… Так как по его вине маленькая Белая рыдала и не могла остановиться произнося лишь ты , ты, ты ЗЛОЙ….. Зачем, ты появился в моем мире?
- Я не злой…. Просто я не такой ранимый как ты. Я – другой.
- Не плачь… Если бы я знал, что встречу тебя. Не стал бы рвать цветы….
- Белая подняла голову, чтобы посмотреть на своего нового знакомого…. Она с одной стороны на него злилась, до такой степени, что хотелось его ударить… С другой стороны он был для нее непонятным маленьким мальчиком, это вызывало интерес. Много вопросов. Почему я Белая ? Он Темный? Если я несу добро? То, он Зло? Она, так внимательного на него посмотрела. Что он не выдержал и спросил.
- Чего ты на меня так смотришь? Я прямо от твоего взгляда готов провалиться сквозь землю… Мне неловко…
- Серьезно? Удивилась Белая, смотрю, на тебя пытаюсь понять кто ты? Зачем пришел в мой мир….
-Серьезнее не бывает. Поняла кто я? Прищурившись и прожигая ее взглядом, спросил Темный. Этот мир теперь и мой тоже. Тебе придется это принять….
- Я приняла уже… Кто ты? Я пока не знаю…
- Я сам еще не понял кто я? Но, узнаю… Всему свое время. Если я здесь, значит зачем –то нужен…
- Прости , что расстроил тебя. Я не хотел этого делать… Знаешь, я придумал кое-что. Мне кажется, это поможет поднять твое настроение. Белая посмотрела на него с нескрываемым интересом.
- Темный, поднялся с травы, подошел к цветам, которые несколько минут назад бросил на траву…
- Поднял, их собрал в букет и отдал Белой.
- Это мне???
- Да тебе, я хочу, чтобы ты их забрала к себе домой. Смотрела на них и радовалась. Они же так дольше простоят да?
- Да, я их согрею теплом своих рук, и они будут жить на несколько дней дольше…
- Я бы хотел чтобы, глядя на них, ты вспоминала обо мне. Только не думай обо мне плохо. Ты же меня совсем не знаешь… Первое впечатление обманчиво…. Я бываю, злой, но не со всеми и не всегда. Помни это.
- Хорошо…. Белая засмущалась и опустила глаза, чтобы не смотреть на него…
- Малина кстати очень вкусная. Спасибо, что поделилась.
- Ты сам ее взял… Но, ты же мне не запретила ее взять…
- Нет. Потому что , мне не жалко…
- Ты поделилась со мной малиной, я поделился с тобой цветами… Это единственное что у меня было сегодня. Все честно. Теперь в нашем общем мире есть равновесие.
Сейчас нам пора домой. Темнота надвигалась. Каждый пошел по своей тропе. Чтобы скоро вновь встретиться…

( Рисунок Сергея Загаровского)


Рецензии