Незабываемый памятник войны

СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ -
Моим любимым родителям

Над пропастью в горах висел вагон,
Пылающий огнём смертельным,
Взорвавшийся на рельсах среди гор,
Подложенной взрывчаткой на мосту
врагом,
Идущему военному составу,
Загруженному боеприпасами
И танками для фронта.
Взрываясь, поднимаясь ввысь
Зловещим пламенем войны
И возгораясь всё дальше, дальше
Почти дойдя до нашего вагона...
Кричали люди, дети.
Гибли беспомощно вокруг...
И вдруг сквозь все горящие вагоны
Сильнее грома,  страшнее взрыва
Тысячи орудий дошла до нас
Ужасная молва: "погиб" мой папа-
Лейтенант- командир военного эшелона,
Отправлявшего на фронт боеприпасы ...
Огонь всё подбирался ближе, ближе...
Внезапно  разверзлась дверь
Летящая через пылающую пропасть
И папа-лейтенант, танкист живой
Торопит маму с раненой рукой,
Другой рукой держа моего брата.
"Поднимайтесь в гору быстрей огня!-
Скомандовал мой папа,
"Пока весь поезд не вознёсся
К небесам со всеми нами!"
Мне папа так сказал:"Ты доченька,
Большая, тебе почти два года будет,
Ты маме помоги подняться в гору,
А я пойду спасать людей"
И он ушёл ,мой лучший папа-лейтенант
Спасать людей...
Поднявшись вместе с мамой в гору,
Увидели с вершины мы
полыхающий пожар войны,
Как страшный памятник тем людям,
Кто только что погиб в войне
За Родину любимую свою.


Рецензии
Ваши стихи тоже памятник. Памятник войне... Спасибо.

Светлана Назарова 2   13.10.2021 16:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.