Прежде, чем я усну...

    Я не могу больше... Я потерялся. Меня раздражает тусклая лампочка, свисающая с потолка, потому что в ней больше жизни и света, чем во мне.. Меня раздражает зеркало, потому что не врёт и показывает мой парализованный мир. Такой же беспомощный и уродливый, как передавленный мотоциклом котёнок, которого хочется пристрелить из жалости. Я стрелял в себя, метя пистолетом в сердце, но оно, видимо, такое же маленькое и мерзкое, как сгусток соплей, высморканных на асфальт, потому что я ещё жив! Кстати, надо вколоть обезболивающее... Уже в седьмой раз. Я разбил зеркало кулаком. Мир стал ещё уродливее... Я сжёг белую мышь в клетке - единственное живое существо, находящееся среди мёртвых стен этой комнаты. Себя живым я уже не считаю. Я просто накидал туда щепок от разбитой о стену гитары и клочки порванных тетрадей с бессмысленным стихами. И поджёг. Я писал это, долбя по окровавленной клавиатуре одной рукой, другая уже не шевелилась, и слышал, как рядом трещит огонь и пищит белая мышь. Когда она перестала пищать, я даже не взглянул в её сторону. Скоро и я перестану пищать. В последнем шприце было не обезболивающее, а яд. Медленно действующий, но эффективный. Вот я уже и оглох! Да, больно... Словно ржавый штырь пробил мозг насквозь. Из носа потекла кровь. Тошнит. Но за то - эта тишина! Она божественна! Я закинул голову и посмотрел в потолок. Неужели я улыбаюсь?! Я закрыл глаза. Когда я их открыл, я уже ничего не видел. Какой-то щелчок в голове отключил зрение. Как будто жареный, но чувствующий боль, окорочок сломали пополам... Го я допишук!ТО что я сдеалд   это не выцход! Я  - больная вуыдумкаа! Я   безнад1жен... Я хочу сказать, прежде чем я усну... 


Рецензии