Послание 6-9 Луке Войноясенецкому

Послание 6. О не-вреде для меня антидепрессанта.

О святый Луко Войноясенецкий! Сделай так, чтобы антидепрессант не действовал на меня плохо, чтобы я не впадал в искушение от него. Ибо назначено это лекарство правильно, но душа-то меняется. Пусть же произойдёт такая перемена в моей телесной и духовнойт жизни, что антидепрессант не будет меня искушать, да душа моя спасётся и будет уже без этого лекарства, в Вечном Блаженстве, где и Ты пребываешь. Аминь

Послание 7. Наставь, соблюдать ли пост мне.

О святый Луко Войноясенецкий! Наставь, следует ли мне соблюдать пост. Ибо боюсь, из-за этого я никак не могу избавиться от греха малакии. Помоги мне в борьбе с этим грехом!!! И пусть еда не вызвает страсть во мне, через пост ли буквальный или через иное воздержание, или не еда, а другая необходимая для меня сущность, дабы всё существо моё служило Богу! Аминь.

Послание 8. О помощи в несоблазнении табачным дымом и другими вредными запахами.

О святый Луко Войноясенецкий! Помоги мне не соблазняться табачным дымом и другими вредными запахами, чтобы не уходило моё сердце в чревоугодное состояния, не возрастал эгоизм, не усиливалась раздражительность. Пусть душевный мир и самоотверженность сочетаются у меня  с чистотой жизни, отдали от меня чревоугодные и блудные соблазны, дабы быть в Царстве Небесном с Тобой. Аминь.

Послание 9. О ненапоминании мне некоторыми предметами нечистых вещей.

О святый Луко Войноясенецкий! Сделай так, чтобы некоторые предметы не напоминали мне нечистые вещи. Дабы чистым служением Богу без рабства страсти наполнить свою жизнь, чтобы Вечная Пустота Зла меня не поглотила, и подобно дельфину, я  бы  воздух вдохнул, поднявишись над водой моря житеского, и смерть моя да будет блаженной. Аминь.


Рецензии