Ответь мне, счастье! 2015 г

ОТВЕТЬ МНЕ, СЧАСТЬЕ! 2015 г. " Счастье мое, где ты?!! КТО ТЫ ? Мое"...

(диалог с счастьем)
- Ответь мне, счастье, где ж ты бродишь,
В каких неведомых краях ?!
Лишь в гости к избранным заходишь
В красивых радужных слоях?

Тебя вымаливать устала,
Среди бессонницы ночей!
Твои глаза увидеть - мало,
Не подобрать к сердцу ключей...

Ответь же, счастье, что ж ты хочешь
Своим молчанием доказать ? ? ?
Мне долю горькую пророчишь,
Опять возьмешься упрекать ?!

Мол, не заметила однажды,
Когда стояло у порога . . .
Я нужно многим! Чтобы дважды
Пришло, проси теперь у Бога!

Ответь мне, счастье, сколько можно
Тебя вот по миру искать ?
Я начинаю осторожно
Уже неверием страдать !

- Вот из-за этого проблемы
И разногласия твои!
Пустые в жизни " теоремы"
О рассуждении любви...

- Ответь же, счастье, ты вернешься?!
- Зависит, как ты позовешь ...

- А с адресом не " промахнешься"?
Пообещай мне, что придешь !


Рецензии