Сомневаюсь...

        СОМНЕВАЮСЬ…
Всегда по жизни мучили сомнения,
Смогу ли, справлюсь ли и…надо ль это мне..?
Казалось, не хватало и умения,
Что предлагали мне – всё, будто бы, во сне…
    Так неожиданны  все эти предложения,
    И, говорили, что есть  «хватка» у меня…
    Но…подводили те же всё сомнения,
    И упиралась «всеми фибрами» сама.
Мне говорили: - Заработаешь прилично!
На предприятии ты – первое лицо…
Примерна ты везде. И в жизни личной
Красивое ты «крутишь колесо»!
    Но, голос внутренний мне говорил обратное:
- Не смей! Не связывайся! Это не твоё!
    И благосостоянье троекратное
    Обманчиво. Ты слышишь, ё-моё!?
И ночь бессонная опять и нет ответа…
И хочется.., и колется.., боюсь…
Терпеть уж не могу себя за это!
На тех, кто настоял на этом – злюсь!
    Но, каждый раз и утро было «мудрым»,
    И, думаю, не дура, всё ж, сама…
    Афёры, махинации и «липу»
    И от судьбы, да и от жизни отвела!


Рецензии