Я буду такой как ты! Глава 4 Взаперти

Глава 4
Прошел уже час, а открывать лифт и вызволять Арину и Лешу никто не собирался. От скуки Арина достала листок и карандаш и стала рисовать. Простые не замысловатые образы превращались в недурные картины. Еще с детства рисование и музыка были ее любимыми занятиями, с помощью них она могла с легкостью отвлечься от всего что угнетало ее сердце. Сейчас она надеялась хоть как-то отвлечь себя от мысли что они с Лешей сидят вдвоем в этом лифте и возможно просидят еще очень долго. Заметив, что Арина рисует, Леша заинтересовался и подошел ближе чтобы посмотреть, но как только она его увидела, то тут же закрыла листок руками.
-Эй, тебе что пять лет?
-Ну одному из нас точно!
-Да ладно тебе, мой телефон сел, делать нечего, дай хоть посмотрю на творение молодого дарования!
- Ты шутишь, больше никаких издевок и насмешек? Ты не заболел?
-Очень смешно, прямо оборжаться…
-Ну нет так нет.
-Ладно, хорошо пока мы тут обещаю, что никаких насмешек и издевок от меня ты не услышишь!
-Хорошо. Садись рядом, так и быть.
-Это унизительно. -буркнул Леша.
-Ну раз это унизительно, так пожалуйста вали в противоположный угол и радуйся жизни! –сказала Арина. Его слава не только задевали ее, но еще и заставляли чувствовать унижение. Высокомерие Леша было просто невыносимым, он думал лишь о себе, поэтому находиться с ним в одном помещении было для нее невыносимой пыткой.
-Послушай, я не твой парень, не твой друг, не твой слава богу брат! Общение с тобой меня напрягает, я чувствую, как меня воротит от тебя!!!
-Вот ты и нарушил свое слово… Но сейчас не хочу больше говорить об этом. Можно я задам всего один вопрос?
-Не уверен, что хочу его слышать, но раз уж так вышло, и мы сейчас в закрытом помещение из которого не выбраться, то валяй.
-Зачем ты все это делаешь? Почему, раз я так тебе противна, и ты ненавидишь меня, не можешь просто оставить в покое?
- Я буду честен с тобой, хоть это и сложно. Я поступаю так, потому что ты раздражаешь меня, я не могу понять, почему на моем пути встретилась именно ты. Всякий раз, когда я пытался, что-то сделать, твое нахождение рядом, твой взгляд, все в тебе мешает получать то что я хочу. Именно поэтому я и придумал всю это игру- серьезно сказал он.
-Спасибо за честность, теперь я хотя бы знаю, почему переношу все эти унижения- спокойно произнесла она. Услышать что-то подобное она не ожидала, а когда услышала и вовсе пожалела. Она поняла, что ей было легче, когда она ничего не знала. Ей не хотелось, чтобы он думал, что ее это как-то задело, поэтому, она отвернулась и принялась что-то нервно рисовать на листе, пытаясь отвлечься. Но она не могла успокоиться, его слова, они повторялись у нее в голове вновь и вновь и даже рисование не помогало отвлечься. Она положила листок в сумку и прижавшись к стене ближе, закрыв глаза. Как бы она не старалась, но Леша заметил, как ей было не просто. Ее поведение выдавало ее. Леша, не привык кому-то помогать или подбадривать, да и что еще скажешь в этой ситуации, он бы все равно не смог что-то исправить после всего сказанного, но что это сейчас играет в нем? Жалость? Сочувствие? Почему ему не безразлично видеть ее такой? Что это за непонятное чувство, которого раньше у него не было ни к кому? Почему это гложет его? Наконец он прервал это молчание сказав:
-Послушай я не хочу, чтобы ты сейчас развозила здесь ….
-Я все понимаю … ничего такого не будет, правда. - коротко ответила Арина. Она больше не хотела слышать ни его голос, ни видеть его самого. Ей хотелось исчезнуть, убежать куда по дальше, лишь бы не знать, что все это было для него лишь игрой, что все эти издевательства и причиненная ей боль была игрой.
-Может поговорим? – спросил Леша.
-Да, пожалуй, давай поговорим! Давай поговорим о том, как ты забрал у меня Аню, как отобрал у меня Катю и как наконец забрал у меня Настю!!!! Как оставил меня совершенно одну без подруг! Как ты сделал меня игрушкой в своих руках, одинокой игрушкой, обреченной вечно развлекать тебя!!!
-Забрать их у тебя было не сложно, ведь каждую из них мне было довольно просто убедить оставить тебя! Они даже не сопротивлялись! Они не были тебе настоящими подругами, особенно Аня, которая все девять лет вашей дружбы продала как один день. Это я попросил не давать номер преподавателя тебе, в обмен обещал, что просто оставлю ее в покое и ей больше не придется быть посмешищем в классе вместе с тобой, но видишь ли ее мучала совесть, и она ушла в девятом классе, способности у нее были фиговые поэтому она пошла учиться в ПТУ на секретаршу, про других рассказывать?
-Довольно …
-Нет ты послушай раз уж решила говорить именно об этом. Катя, та и вовсе не была твоей подругой, я ей «намекнул» об одной очень важной вещи, она и решила отойти в сторону.
-Перестань! -сказала Арина. Он так легко об этом говорил, что ей хотелось расплакаться, но она держалась, держалась изо всех сил, потому что не хотела, чтобы он видел ее слезы. 
-а вот Настя… с ней мне пришлось повозиться, она дольше всех была несговорчива, так не хотела тебя оставлять, цеплялась, говорила, что ей плевать, но вот проблема в том, что оказалось ей не так уж и плевать на все. Когда я заговорил о ее возможной не сдаче экзаменов, о том, что она может остаться еще на год в школе, а потом и еще на год … и так пока мне не надоест… и знаешь это сработало, она все же решила, что ее будущее важнее тебя и поэтому постепенно оставила тебя. Я даже зауважал ее, когда оказалось, что ей плевать на все издевательства, на то что я могу сказать или сделать ей, она бы из-за этого как другие тебя не оставила, пришлось давить на что-то более серьезное. Как я уже говорил, я всегда получаю то, что хочу.
-Надеюсь ты счастлив!! Надеюсь, что сделав меня одинокой ты получил удовлетворение и больше никому не придется плясать под твою дудку! Разве что мне, не так ли?
-Ты так легко сдаешься? Не уж то, тебя задело то, что я рассказал? Как я «купил» твоих друзей? Да ладно, я же даже не старался еще, впрочем, это даже к лучшему, я и не планировал долго с тобой возиться.
-Ты угрожал моим подругам, заставил их оставить меня, каждый день пытался сломать меня всеми возможными способами, запугал всех учителей, чтобы управлять всем, но даже после всего этого у тебя все еще осталась непокоренная тобой вершина. Я не стану больше доставлять тебе такое удовольствие, видеть меня раздавленной и униженной. Мои подруги оставили меня, но я не сержусь ни на одну из них. У каждой была причина, они хотели просто жить нормально, и я их не виню.
-И тебя ничуть не смущает, что ни одна из них не выбрала тебя- свою защитницу, а выбрала спокойную жизнь? Ты правда на столько глупа и не понимаешь, что тебя предали?
-Они получили то, что все это время не могла им дать я. Ничего не гарантировало им спокойную жизнь без унижений, кроме того, как отказаться от меня. Поэтому единственного человека, которого действительно стоило и стоит винить в моем одиночестве и страданиях, так это только тебя. – вдумчиво сказала она. Она пыталась говорить без эмоций, просто и легко, но говорить о таких вещах не проявляя никаких эмоций было бы просто не возможно, да и вообще предательство- это решение и выбор который не может прийти без эмоций, а его осознание тем более. Все чего она хотела сейчас, это не показывать на сколько ей больно слышать все что он говорит. Улыбка на его лице медленно угасала, видя, что даже после всего что он сказал, надежда в ее сердце не гаснет. Казалось она способна вынести, пережить все чтобы он только ей не уготовил и в тот момент он действительно задумался над тем, что поступает не верно. А стоит ли вообще ее разрушать?  Возможно ли победить ее? Можно ли потушить ее огонь отняв надежду и причиняя боль?
Вдруг лифт затрясло и выключился свет. От сильного толчка он не удержался на ногах и упал. Услышав грохот Арина испугалась. Еще с детства она очень боялась темноты, а этот скрип и грохот напугали ее еще больше. Собравшись с духом она сказала:
-Эй, ты как?
-Все нормально. Черт, у меня в глазах потемнело или свет реально вырубился?
-Боюсь, что скорее второе. Скажи, мы тут умрем? – запаниковала Арина. Обстановка накалялась и ей становилось все страшнее и страшнее. Мысль о том, что они могут здесь пробыть очень долго или что лифт оборвется не давала ей покоя.
-Эй, к чему такие мысли? Я не узнаю тебя. Ты такая сильная девушка, а тут такие мысли. Если хочешь знать, то я тут умирать не намерен и тебе не дам.
-с чего такая забота? Ведь все твои проблемы из-за меня, тебе станет легче жить если меня не будет. Ты же сам это говорил!
-Я много чего тебе говорил, а ты запомнила лишь это? –усмехнувшись спросил Леша. Ее слова были такими робкими и по-детски наивными, что сумели проронить в его сердце каплю нежности и сострадания. Он понимал, что ей очень страшно и ему хотелось как-то помочь ей отвлечься.
-Нам нужно включить свет! – сказала Арина. Ее голос дрожал, и он неожиданно понял в чем проблема.
-Ты что боишься темноты?
-Не то чтобы очень, просто мы в закрытом помещении в темноте сидим тут уже 3 часа…
-Ты боишься темноты! – повторил Леша с еще большей уверенностью.
-Да, черт возьми я боюсь темноты! Ты доволен? И что теперь меня ждет куча подколов и издевательств на эту тему???- возмущенно спросила Арина.
-Нет просто…
-Что просто? Ждешь еще каких-то признаний??- лихорадочно тараторила она.
-Да нет, просто хочу сказать это нормально …
-Ты смеешься надо мной? Это по-детски бояться темноты, глупо в моем возрасте этого бояться!
-Нет, это нормально чего-то бояться! Если хочешь знать у меня тоже есть страхи.
-с чего ты взял, что мне это интересно?
-с того что тебе наверняка интересно чего боится твой враг. Ты бы могла это использовать против меня.
-Знаешь в чем разница между нами? Я не буду действовать твоими методами, Леш! Никогда бы не смогла поступить так как ты!! Потому что в отличие от тебя у меня есть сердце!
-с чего ты взяла что у меня нет сердца? - заинтересованно спросил Леша.
-с того что я это знаю! Ты никого никогда не любил, ничего не знаешь о любви и даже не представляешь какого это чувствовать радость близкого человека, быть причиной этой самой радости!
-ладно, верю тебе что ты не такая как я!
-Странный ты человек, ты говоришь, что веришь мне, хотя мне абсолютно плевать на это!
-Это ты странная, я пытался просто понять тебя, поговорить с тобой, а ты от каждого моего слова шарахаешься. - спокойно произнес он. Вдруг лифт снова дернуло, и она испуганно вскрикнула. Свет так и не включился, а ей стало еще страшнее. Поняв, что шуткам здесь больше нет места, и она правда нуждается в помощи он подсел к ней по ближе. Почувствовав, что она дрожит он попытался успокоить ее:
-Я это делаю не ради тебя, просто не хочу слышать твои вопли. Скажу честно голос у тебя не из приятных.
-Спасибо- тихо вымолвила она.
-Я же уже сказал, что делаю это не для тебя, а для себя.
-Да я поняла- усмехнулась она в ответ. Ее страх понемногу уходил, она чувствовала, что с ней рядом есть человек и тепло которое излучало его тело, помогало ей успокоиться. В глубине души он тоже понимал, что нахождение рядом с ней дает ему какое-то внутреннее спокойствие, оно не разрушает, а создает все то что ему нужно. Лифт вновь тряхнуло и от неожиданности он взял ее за руку.
-Все нормально? – неожиданно спросил он. Сейчас ему тоже вдруг стало не по себе. Все эта ситуация уже начала надоедать ему, как будто сама судьба смеется над ним. Он до сих пор не понимал, почему оказался здесь именно с ней. Было ясно одно, чем дольше он находился рядом с ней, тем сильнее она меняла его. Он чувствовал, что так быть не должно, что он не может вот так меняться, что он не должен становиться другим рядом с ней, она для него ничто, она всегда была никем в его жизни.
-Да, все хорошо! И все- таки меня напрягает то, как ты относишься ко мне, это не нормально, ты никогда раньше так не поступал!
-Мы просто оказались в безвыходной ситуации, предлагаешь мне продолжать издеваться над тобой, когда мы еще не известно сколько тут просидим? Возможно мне может понадобиться твоя помощь, а ты можешь не захотеть мне помогать, так как чувствуешь обиду!
-а ты не подумал, что я и так могу не захотеть тебе помогать, хотя бы из-за прошлого? И кстати раз ты так говоришь, может отпустишь наконец мою руку?
-Что? Я не держу твою руку! - высокомерно сказал Леша. В ответ на его слова она подняла руку, и он почувствовал, что действительно все еще продолжает держать ее за руку. Он тут же отпустил ее и повернувшись спиной сделал вид что уснул. На самом деле ему все еще было не по себе от этих прикосновений. Подобные чувства он испытывал лишь к одной женщине, которую уже давно потерял. Еще в третьем классе мать Леши умерла, заболев раком желудка. До сих пор он жалеет, что так и не успел с ней попрощаться, она ушла так быстро, а эта утрата оставалась с ним слишком долго, и ни брат, ни отец не могли никак ему помочь. Его водили к психологу, который вскоре смог ему помочь пережить эту боль. К тому времени и года не прошло со смерти его матери, как отец привел в дом другую женщину. Так как Леша очень скучал по матери, но все-таки был еще слишком мал, чтобы понять все, то без труда стал называть совершенно незнакомую женщину матерью, а вскоре и забыл, что она ему не настоящая мать. Эта женщина была любовницей отца, он встречался с ней больше двух лет, а когда его жена умерла он привел ее в дом, а через год женился. Все, кто окружал его, жалели мальчика, но в тайне не понимали, как сын смог забыть о своей матери, некоторые осуждали его, другие приняли как данность. Он вспоминал свою мать, как прикасался к ней и вдруг понял, что совершенно не помнит ее лица. Не помнит ее очаровательной улыбки и нежных, ласковых объятий. Он закрывал глаза пытаясь вспомнить ее, но у ничего не получалось. Он чувствовал злость, холодящую ненависть и боль за то, что Арина заставила его вспомнить, то что вызывает в нем боль. Злость вскипала в его венах, ему хотелось уничтожить ее, уничтожить причину его воспоминаний. Неожиданно он развернулся к ней и взяв ее за запястье сильно сжал его.
-Отпусти мою руку Леш!!- не понимая, что происходит, требовала она.
-Зачем ты это делаешь? Ты же говорила, что не такая как я! Тебе нравиться бить из подтяжка?? Я тебя спрашиваю!!!- сильнее сдавив ее руку кричал он. Хоть он и не видел ее из-за выключенного света, он видел отчётливо ее в своих глазах.
-О чем ты? Я ничего не сделала!! Отпусти же, мне больно!!- закричала Арина.
-Я ненавижу тебя!!! Ненавижу, слышишь!!!!- закричал он. Вдруг свет включился и лифт спустился вниз. Тяжелые железные двери распахнулись и на пороге стоял лифтер. Леша оглядевшись по сторонам, а только потом понял, что сделал. Он посмотрел на нее и увидел на лице стекающие слезы. Она смотрела на него не отводя взгляд. Неожиданно он понял, что ее глаза ему что-то напоминают. От неожиданности он разжал руку, и Арина взяв сумку убежала. Он медленно вышел из лифта и побрел домой погруженный в собственные мысли. Он не мог поверить в это необычайное сходство. Придя домой, он пытался заставить себя не думать о том, что произошло. Убеждал себя, что ему все почудилось, он ведь даже не помнит лица матери. Наконец, он не выдержал и сходив в гостиную вскрыл закрытый на ключ ящик стола и взяв альбом отправился к себе в комнату. Он искал фото своей матери, но вокруг были лишь незнакомые лица, из всех он узнавал лишь отца и брата. Наконец он нашел в самом конце разорванную фотографию и соединив кусочки смог прочитать имена. Он увидел на фотографии себя, отца и брата, а по середине сидела молодая женщина лет 35- 40. У нее была милая улыбка, темные красивые короткие волосы и бледная кожа. Он посмотрел в ее такие живые и горящие глаза и понял, что видел сегодня именно их. Он вытащил эту фотографию из альбома и положил к себе в стол и закрыв альбом отнес его на место.
Арина прибежала домой и ничего не объясняя матери ушла в комнату закрыв двери. Она до сих пор не могла отдышаться. Ее сердце стучало как бешенное, а глаза уже щипали от давно высохших слез. Она переоделась и села за стол начав писать в дневнике:
Дорогой дневник! Судьба смеется надо мной. Я не понимаю, почему все время попадаю в подобные ситуации. Почему я застряла в этом чертовом лифте именно с ним? Почему ему так нравиться причинять людям боль? Почему именно я должна выносить все это? Он не человек! Слишком холодный и бесчувственный, чтобы им называться! У меня нет столько сил, чтобы все это вытерпеть, я не знаю сколько еще смогу это выносить! Почему мы встретились именно с ним? Почему именно я? Я ненавижу его, он причиняет только боль, потому что не умеет ни любить, ни дарить это чувство. Он накинулся на меня не понятно из-за чего и стал обвинять… у меня до сих пор на руке остались отпечатанные его пальцы. Я так боюсь его, он на столько жесток, что порой его развлечения могут переходить границу. Как же я хочу убежать от всего этого…
Вдруг она увидела оповещения на телефоне, о том, что ей в контакте пришли сообщения. Она открыла страницу и зайдя в свои сообщения увидела два непрочитанных от Олега. Она открыла их и прочитала: «У тебя все нормально?» «видел эти фотографии, это просто гадко. Надеюсь ты не заморачиваешься поэтому поводу. Всегда знал, что ты не такая как все. Надеюсь завтра увидимся)))» Улыбнувшись она решила незамедлительно ответить на сообщения: «У меня все хорошо. Ты прав, на эти фотографии мне плевать.» «Не лги, что знал меня и то, что я не такая как все. Я не Юля, чтобы верить в подобные сказки.» «Я тоже надеюсь, что мы встретимся))» Она отправила последнее сообщение и закрыв страничку продолжила писать в дневнике:
Я не понимаю, чего добивается Олег. Его настойчивость и то, как он пытается стать моим другом меня настораживает. Но если признаться честно мне нравиться с ним общаться, что-то в нем, заставляет ему верить. Похоже он искренне беспокоится обо мне, но с чего бы это? Я хочу узнать, могу ли я верить ему. Он такой открытый и непредсказуемый, признаться, мне хочется узнать его…
Она закрыла дневник и улыбнувшись отправилась на кухню, успокоить маму.


Рецензии