Я оставляю тебе...

За что, за что мне эти муки? Мой Великий Бог, неужели мало я давал тебе юных девиц, цветов и огня во имя моей любви к Тебе? О, за что…
Я услышал смех, взглянул туда, где сидела Она – вся в лохмотьях, чванливая и безумная. Она хохотала мне в лицо, издевалась над моими мыслями, что я в безумии шептал вслух.
- Она будет с тобой, Служитель, твой Бог любит тебя, и твоя дочь жива, нужно немного подождать, - шептала Она беззубой пастью.
Я пытался заглушить Ее голос своим воплем и истязал себя воспоминаниями…
Шли дни Великой Вакханалии во имя Бога. Владычица наших Земель отметила меня за самое богатое подношение Ему – полсотни девиц и двадцать телег с цветами - за это она дала мне целовать свою ладонь, и я был счастлив и моя дочь вместе со мною. А ночью в нашем доме внезапно оказались чужие люди, схватили дочку, увели её куда-то. Я пытался защитить ее, молил о пощаде, но тщетно. Их главный подошел ко мне и шепнул:
- И я молил тебя о спасении моей дочки. О, сколько слез было излито мной, сколько дней я стоял возле твоего дома, Служитель, но ты все же отдал ее Богу на усладу. Так вот, это моя месть тебе – я возьму себе твою дочь, но оставлю взамен то, в чем моей нужды больше нет.
Я лишь молвил сухими губами:
- Что же?
Он подвел Ее ближе ко мне – безумную, в лохмотьях, наклонился ниже и сказал:
- Я оставляю тебе надежду.


Рецензии