Школьная любовь. 3 глава

Мы ехали около получаса.
-Вы не забыли что мы завтра поедем в школу?-С улыбкой спросила мама у меня и Вани.
-Нет,не забыли...-ответила я
Я решила посмотреть время,и увидела +1 сообщение,там было написано.
?:Догадываешься кто я?
Я:нет
Позже я ответила ему и выключила телефон,мы пришли и я плюхнулась на кровать.
                ***
Мне снился сон,другой сон...странно.
Я стояла по середине длинного коридора,сзади была темнота,страх и туман,а впереди был свет и тепло.Справа и слева от меня стояли двери.
Я подёргала за одну из дверей,она была закрыта,в темноте я увидела стул,на котором кто-то сидел,на полу,рядом со стулом лежал ключ.Когда я начала подходить я разглядела его,это был человек,который общался со мной.
-Ну же,поднимай ключ.-я дернулась от его слов.
Я взяла ключ и подошла к двери и нервно пыталась вставить ключ.
-Ты думала так просто избавишься от меня?Нету ж,и так,сегодня мы поговорим о твоих вкусах.Ты любишь музыку?
-Да.-я открыла дверь,и он шел за мной,я осматривала комнату.
-Второй вопрос,какой твой любимый жанр?
-Реп.
-А ты знала,что у всех тараканы в голове ,а у тебя я?-затейливо спросил человек.
-Нет.
Я встала,и он продолжал ходить за мной,в комнате стоял стол стул,и одна белая дверь,она была открыта,я заглянула туда,комната была обустроена как моя во Франции,и еще очень много моих фотографий,мне было немного не по себе,на одной из фотографий я увидела себя ,Ваню,и еще семерых людей,я вошла в следующюю дверь,там была темнота ,вдали я увидела девочку с двумя косичками,она резко побежала ко мне и кричала.
-Мама!Мамочка!
Я бежала как могла,и вот я увидела дверь,но она была закрыта,я дергала изо всех сил,но так и не смогла открыть её.
-Отстань от меня ,я не твоя мама!-Крикнула я.
-Мама ,ну зачем же ты убежала?Будет намного хуже.-Шепотом сказала она.
-Ахахахаха.-Смех звучал из не от куда,девочка была испугана.
-Тебе повезло,потом снова встретимся
                ***
-Ааааа.
-Чего пугаешь?Я даже проснулся.-Воскликнул Ваня.
-Деточки прос...О,вы уже проснулись? У вас сегодня 6 уроков.
-Что,но мы не записаны?-Противно спросила я
-Я вас записала уже,и так у вас
1.Кл.час.
2.Физ-ра.
3.Музыка.
4.Русский язык
5.Англ.яз.
6.Химия.
Понятно?Живо одевайтесь,через 20 минут завтрак,а в 9 звонок,а время 7:40.
Я сделала все дела,заплела две косички,не  очень ярко накрасилась,мне хотелось понравиться всем,поэтому я одела:Темно синие штаны,клечатую рубашку,бабочку и кеды.Мы поели и спустя 40 минут были уже в школе.Мы пошли в наш кабинет,и сели на последнюю парту,все смотрели на нас,от чего мне стало не по себе.К нам подошла девушка с тёмными волосами,карими глазами,и ниже меня на голову.
-О,это вы новенькие?,Мне учительница что у нас будут новенькие,меня зовут СОНЯ КРАВЧЕНКО,а вас?
Я вспомнила её ,из своего сна,мне вдруг стало страшною
-Меня Клара ,а это Ваня.-Пробормотала я.
-Звонок прозвенел,мне пора.
-Здравствуйте дети,у нас новенькеие,Клара и Ваня,подойдите сюда.
Мы шли и я видела как лицо Вани моментально покраснело.
-Расскажите о себе.
-Ну,меня зовут Клара,родом я из Великобритании,много раз переезжала,и вот мы в России,все а можно вопрос?У вас в классе есть Юля Клюкова?
Девушка с темными волосами и голубыми глазами удивленно посмотрела на меня.
-Да есть,Юля встань пожалуйста.
-Спасибо,теперь ты Ваня.
-Ну,а я родом из Франции,также много переезжал,и вот приехал в Россию.
-Хорошо,садитесь,Соня вам о всех расскажет.потом,а сейчас физ-ра.-Сказала учительница
-Когда все переоделись мы с Соней сели на лавочку,и она начала рассказывать.
Вон видишь девушка во всем розовом?А рядом с ней в черном,так вот это Лёля и Василиса ,они лучшие подруги,а вон видишь компания мальчиков,это наши приколисты,вот это Егор,это Вася,вон там Никита,ты ему понравилась,он так на тебя смотрит,а там Веня и Юра.Вон там Дима и Миша,лучшие друзья.Макс ,хороший парень,с Димой дружит.Валера,он у нас крутой,все думают что он наркоман.Вон Даша,она сплетница,Саша и Катя с Мариной лучшие подруги,вон девушка красивая,это Кира,она Истеричка.А вот Юля и Аня,они в школе самые крутые,Юлю все ненавидят,но когда она рядом любят.Аня нормальной бы была,если бы не Юля,вон там Ксюша и Оля,с ними все дружат,они лучшие подруги,и очень милые ,ты можешь со мной дружить,так теперь кто с кем встречается,Лёля она красивая,но глупая,с ней Миша,Валера с Васелисой,Егор с Ксюшей,а Оля с Васей,Юля Васю любит и пытаеться отбить его у Оли,смотри ,ваню может забрать,так вот Юра с Дашей,Веня с Аней,Кира одна,Дима с Катей,а я с Максом.
-Нечего себе ,у вас тут веселуха.-Сказала я с насмешкой.
-О,звонок,пошли на музыку.-Я видела что её глаза ярко блестели
Меня вызвали к доске,но так как я первый день мне сказали спеть по листочку.Я спела и все мне начали хлопать,только  Юля завистливо смотрела на меня,мне предложили участвовать в конкурсе,и для этого нужно сопровождение,Никита согласился,конкурс будет через месяц,за это это время надо написать песню,уроки были скучными,и вот наконец-то последний урок,химия.
-Клара,стой,так когда репетиция?-спросил Никита.
-Давай после школы договоримся.-Сказала я ему,намекая,что бы он отстал.
-Лално.-в его глазах я видела радость.
-Ваня,езжай один,я к Никите пойду.
-Ладно.-опустив глаза пробормотал он.
Мы сидели у Никиты,пили чай с печеньем,разговаривали,позже начали придумывать песню,придумали один куплет,и начали вместе делать уроки,когда мы все сделали,начали репетировать первый куплет.Позже я ушла домой.
Я шла по дороге к автобусу,в ушах у меня играла спокойная и красивая песня.Я села в автобус и чуть не пропустила свою остановку.Мои родители нашли квартиру,завтра будут мебель завозить.
-Ты где была?Нам через час на актрационы-Возмущенно крикнул Ваня.
-У Никиты,щас переоденусь и поедем.На улице было прохладно,и поэтому я одела теплый свитер с джинсами и кеды,и для полного образа шапку.
Автобус.Телефон.Нушники.Музыка.Я полностью погрузилась в музыку,мне было хорошо,это редкое явление,когда мне реально хорошо.Я вышла из автобуса,и мы с Ваней направились к входу.Нам было весело,мы c Ваней направились к входу.Нам было весело,мы попрыгали на всех батутах,покатались на смертельной горке ,прогулялись по парку с сладкой ватой.Сходили на веселую комедию , мне не хотелось уходить,но я не могу остаться тут на вечно.Свет фонарей ,пролетающих мимо,завораживал меня,в этой обстановке мне уютно,Ваня что-то говорил мне,но я растворилась в своём мире.
                ***
Снова эти стороны,светлая и темная.Я захожу в ту дверь в которую не входила.Она была открыта.Там стоял один стул,напротив стоял тот человек,он не двигался.
-Клара,присаживайся,сегодня нечетный,спрашивай.-сказал человек шевеля только губами.
Я заметила дверь,она была приоткрыта.
-Мама?Это ты?.-Спросила девочка с косичками.
Я захлопнула дверь,и села на стул.
-Я кому нибудь понравилась в классе?
-Да,тебя все считают милой.-В этот момент его рука дернулась,он щелкнул пальцами,и заиграла моя любимая песня.
-Что?-С визгом спросила я ,и невольно начала подпевать.
-То,ты испытовала грусть ,когда рассказывала о прошлом?
-Нет.
-Тебе понравился Никита,а?-Кокетливо спросил он.
-Да,милый парень.
-Ты с Соней станете лучшими подругами?
-Да,думаю да.- неуверенно сказала я.
-Не кому
Три…
Два…
Один…
                ***
Я накрасилась,одела :Юбку,футболку с кофтой и шапку с кедами.Мы с Ваней сели в машину,и я моментально вспомнила что через три дня у Вани день рождения.
-Кого на день рождение звать будешь?
-Незнаю,завтра только мебель завезут.
-Понятно…
Прошло три урока,Ваня сказал что он позовет Соню,меня,Ксюшу,Олю,Макса,Васю,Егора,Никиту,на большой перемене ко мне подошли две девушки,это были Оля и Ксюша,у Ксюши русые волосы до талии,голубые глаза и стройная фигура,а у Оли темные длинные волосы,стройная фигура и красивые зеленые глаза.
-Привет ,новенькая,Клара вроде?-Задорно спросила Оля.


Рецензии