В этот вечер окаянный

В этот вечер окаянный

14 октября 2015 г.
5:30

В этот вечер окаянный, разгоню по телу кровь
Вездесущие цыгане погадают на любовь
И в огнях шумящих улиц ты идёшь навстречу мне
Залюбуюсь, залюбуюсь я походкой при Луне,  я походкой при Луне

ПРИПЕВ
Ладонь пройдется по щеке
Рука останется в руке
И только шепот вдалеке
С туманом спустятся к реке
И озорливый голос твой прольётся звонко над рекой
Ты мне прошепчешь: я с тобой
Любимый мой, любимый мой

Роняют слёзы ветки ивы, я проведу с тобою ночь
И разум мой такой пытливый уже не в силах мне помочь, мне помочь
Я буду верить в свои силы,  ты не прогонишь меня прочь
И будешь знать, что я ревнивый, но всё равно подаришь ночь, подаришь ночь

ПРИПЕВ
Ладонь пройдется по щеке
Рука останется в руке
И только шепот вдалеке
С туманом спустятся к реке
И озорливый голос твой прольётся звонко над рекой
Ты мне прошепчешь: я с тобой
Любимый мой, любимый мой


От этой встречи до могилы я не покину тебя, милый
Я не покину тебя, милый, ведь на тебя похожа дочь, похожа дочь
С тобою стану я счастливой, надеюсь буду, что любимой
Надеюсь буду, что любимой,  мне напророчь, мне напророчь
Пусть растворится, как в воде твоя печаль в моей судьбе
И будет вечер так хорош и будет на тебя похож

ПРИПЕВ
Ладонь пройдется по щеке
Рука останется в руке
И только шепот вдалеке
С туманом спустятся к реке
И озорливый голос твой прольётся звонко над рекой
Ты мне прошепчешь: я с тобой
Любимый мой, любимый мой
 
Легкий ветер на волне гонит лодку по реке
И все печали уплывают с ними прочь, с ними прочь
Мы задержались на земле, фонарь теряется во мгле
Снежинка тает на стекле, нам не сидится в кабаке
И на меня похожа дочь, мои глаза и губы в точь
И все слова в припеве повторяют

ПРИПЕВ
Ладонь пройдется по щеке
Рука останется в руке
И только шепот вдалеке
С туманом спустятся к реке
И озорливый голос твой прольётся звонко над рекой
Ты мне прошепчешь: я с тобой
Любимый мой, любимый мой


Рецензии