Шизофрения

Написано на основании сна.

Вечером, возвращаясь с тренировки, я смотрел в сторону ее дома. Уже давно не с надеждой, а лишь с мечтой о прошлом и том, что могло бы когда-то случиться. Время прошло, я вспоминал многое, и даже на этот раз, проходя мимо, я отлично представлял те малые дни, когда мне удалось находиться рядом с ней. На этот раз я стоял у остановки Пушкарской и увидел ее. Она стояла впереди меня на перекрестке, ждала, когда загорит зеленая лампочка светофора. Я подошел к Даше и поздоровался.
- Привет, Ярополк! - радостно ответила Даша. В этот момент загорел зеленый свет и мы пошли через дорогу.
- Я соскучился, давно тебя не видел. Как у тебя дела? - сказал я, глядя Даше в глаза.
- У меня все хорошо. Вот гуляла, домой иду. Как дела у тебя?
- Иду вот с тренировки, устал.
- Все еще на бокс ходишь?
- Да, но не только. В первую очередь упор делаю на качалку. Силы нужней.
- Молодец. Рада это слышать. Зайдешь ко мне? - этого вопроса я явно не ожидал.
- Давай!... По какому поводу? - немного запинаясь спросил я.
- Покажу тебе кое что.
- Хорошо. - к тому времени мы уже заворачивали в ее двор.
Когда мы поднялись к ней домой, то Даша вошла и посадила меня у себя на кровати. Я чувствовал себя не очень уютно, потому что она настолько торопилась, что не дала мне снять верхнюю одежду. Даша ушла на кухню, затем быстро вернулась с какими-то листками бумаги в руках. Подошла с этими листками ко мне и протянула их мне.
- Это твое? - спросила Даша.
Я глянул на листки и понял, что это. Это мои стихи, которые я ей посылал иногда раз-два в месяц. Я смутился.
- Да... Мои. - признался я.
- Ты даже не представляешь, как долго я не могла понять, кто это мог слать мне. Но потом вспомнив, что ты раньше их писал, рискнула предположить, что это ты. Так долго ты... - Даша села рядом со мной.
Я молчал. Затем Даша приобняла меня. В этот момент я не верил тому, что происходит. Она приблизилась ко мне и начала меня целовать. Мы долго целовались. Когда ко мне более менее вернулись мысли, то я понял, что сильно вспотел. Чуть отодвинулся, снял куртку. Потом подумал, снять ли футболку. И похоже Даша прочла у меня это в глазах. В этот момент она повалила меня на кровать, села на меня сверху и поднесла палец к своим губам.
- Ччч... Не надо торопиться, Ярополк.
- Извини, я просто сильно вспотел, пока сидел в куртке.
Даша засмеялась, так и не слезая с меня.
- Теперь все будет хорошо. - сказала она.
- Произошло все так быстро, Даша... Я не думал, что это когда-то случится.
Она улыбалась мне. После этого мы выпили чай и долго разговаривали друг с другом. Я все время не отпускал ее руки.
После этого дня мы постоянно были вместе. Я чувствовал себя самым счастливым человеком в мире. Думал, что вот, наконец жизнь наладилась - ведь вот, она - мечта, она рядом со мной.
Но не понятно почему, но иногда с людьми происходят странные вещи. Это произошло со мной после того, как я переболел обострением гастрита.
Это случилось, когда мы давно были вместе. Я вышел из ВУЗа и направился к остановке. Не знаю откуда, но со спины ко мне направились три собаки. Они рычали. Хотели напасть на меня. Одна направилась ко мне и захотела укусить, но в этот момент я достал перцовый баллон и направил струю олеорезина капсикума в рот псине. Та отлетела.
- Ты ебнутый? - сказала другая собака и направилась ко мне с большой скоростью, но я тоже остановил ее струей.
- Отвалите от меня, псины! Не подходите ко мне! - кричал я.
- Ты идиот, парень! Зачем ты это сделал? - сказала первая собака, которой я стрельнул в пасть из перцового баллончика. Эта псина снова начала идти на меня. Я снова хотел стрельнуть, но жидкость закончилась.
- Люди, помогите, на меня напали собаки! - кричал я людям, которые почему-то просто стояли и наблюдали за происходящим.
Эта псина снова начала идти на меня. Я снова хотел стрельнуть, но жидкость закончилась. Тогда я с разворота пнул собаке в морду и та свалилась бездыханно на землю. Две другие произнося какие-то ругательства не стали ко мне подходить.
Я был в шоке. Разговаривающие собаки?! Что происходит? Я побежал к остановке, но за мной устремилась толпа зевак. Они окружили меня и кто-то из толпы кричал в мою сторону непонятные вещи.
- Да у него крыша поехала. Повалите его на землю.
Кто-то попытался ко мне подойти, но я четким ударом в челюсть повалил на этот раз какого-то студента. В окружении меня держали около получаса. Затем приехала скорая и полиция.
Через пять минут ко мне подошла женщина-доктор и сказала, что у меня приступ шизофрении. Я оказался в шоке. Но почему-то я поверил и сдался.
- Усыпите меня, я опасен для людей.
Один полицейский сразу подошел и стрельнул мне в горло иглой. Я упал на колени. Затем достал из горла иглу. Бросил ее на землю. Затем я упал и уснул.
Когда я проснулся, то был в больнице. Никого не было рядом. Я приподнялся. В этот момент в палату вошла медсестра. Она держала в руках бумаги.
- Мы выявили, что вы переболели серьезным вирусом, у вас был сильно ослаблен организм. У вас появились сильные оптические и слуховые галлюцинации. Они могут повториться, а могут у вас проявляться постоянно, поэтому сейчас вам следует быть внимательней за своими эмоциями, поведением. Так же выбудете будете регулярно посещать врача.
Затем медсестра мне подробно рассказала всю историю болезни и различные рекомендации. Я ушел.
Затем пришел на учебу. Одногруппник Дима позвал меня.
- Смотри, Ярополк. - он показывал мне видеозапись на телефоне.
На видеозаписи было видно, как три парня шли в мою сторону. Я смотрел на них с диким ужасом. Потом я начал что-то им орать. Затем я брызнул одному в лицо перцовым баллончиком. Потом второму. Далее я увидел, как ударил с разворота ногой по лицу парню, которого первого полил ядреной жидкостью.
- Какой четкий удар. Ты ему челюсть сломал. Он сейчас тебя искал. Видно хочет отомстить. Хотя ему уже объявили, что ты был болен.
- Спасибо, Дима... Я не хотел, чтобы так получилось.
- Я понимаю, но выглядело это жутко.
С этих пор я каждый день ходил на учебу и два раза в неделю к личному врачу. Дашу мне было нельзя видеть, я был опасен для нее. Я очень скучал по ней.
И вот я снова шел на учебу. Когда я стоял у кабинета, то ко мне подошел мужчина и начал со мной говорить.
- Я делаю курсовые, всем бесплатно, могу и тебе сделать. Тебе нужна помощь?
- Ну пока вроде не нужна. - ответил я и посмотрел на него. Мужчина выглядел как-то причудливо.
- Пойдем со мной, я тебе покажу, как легко все делается. - он протянул мне руку.
Я захотел за ним пойти, даже протянул руку. И тут я понял, что что-то не так. Я посмотрел на окружавших меня одногруппников. Один из них смотрел на меня удивленными глазами.
- Ты не реален. - посмотрел я на того мужчину и он исчез. Вместо него я увидел, как приближается тот парень, которому я сломал челюсть. Шел ко мне он не один. С ним буквально шла толпа. Они растолкали всех моих одногруппников.
- Теперь ты будешь мучиться. Мы знаем твой диагноз. Ты не можешь ходить в разных местах долгое время, тебе нужно, чтобы люди, окружающие тебя рядом были постоянны. Поэтому ты вечно теперь ходишь с братом на учебу.
Я огляделся. Брата не было рядом. Я начал искать его взглядом. Его не было. Каждый окружавший меня человек начал менять свой облик каждую секунду, превращаясь в другого знакомого человека. Это происходило с бешеной скоростью. Я смотрел на них всех, не подавая виду, что ужасно испуган. Я пошел от них, смотря по сторонам на вечно преображающихся людей.
Парень не пошел за мной, а лишь крикнул.
- Я тебя бить не буду, ты все равно уже конченый.
Я спустился на первый этаж, вечно пугаясь преобразующихся людей. Радовало меня то, что не было слуховых галлюцинаций. Затем я вышел на улицу. Начал смотреть в небо.
"Я верю в то, что у меня проблема, но я способен отличать нереальность!" - сказал я себе. Я знал, что останусь один навсегда, если не переборю свою болезнь. У меня была надежда, я знал, что меня ждет Даша. Я представил ее прямо сейчас, сидящую за столом, одинокую. И разозлился. Я собрал всю свою волю в кулак и повернулся. Я посмотрел на людей. Все они мелькали, преображались, но теперь я не боялся их. Они были все двуликие - со своим реальным лицом и с другим - чужим.
Я пошел на четвертый этаж. Подошел к кабинету. Тот парень все еще стоял рядом.
- Ты вернулся? А ну ка шуруй отсюда.
- Ты как был собакой, так и остался ею. - ответил я тому парню. И затем врезал ему в нос. Он свалился. Друзья, которые окружали его были удивлены. Обычно я вел себя тихо с тех пор, как проходил лечение, вечно себе бубнил что-то под нос, но сейчас я преобразился, стал собой. Я перестал смотреть испуганно по сторонам. Я видел сквозь визуальные иллюзии. И ведь тот парень то был прав, что я при смене обстановки начинал терять реальность, но на этот раз я себя переборол.
С этих пор я пошел на поправку. Галлюцинации не исчезли, но я умел видеть сквозь них. Я стал самим собой, перестал быть замкнутым. Снова занялся спортом.
Через год всего этого ужаса мне разрешили общаться с людьми. Как только я получил эту справку, то я пошел встретиться с Дашей. Она уже знала об этой прекрасной новости. Когда я пришел встречать ее после учебы, то она уже была готова к встрече.
Я увидел ее, такую же прекрасную как и всегда. Я побежал и обнял ее. Затем я плакал у нее на плече.
- Я так соскучился, ты не представляешь... Теперь все точно будет хорошо, Даша, я тебе обещаю...
- Теперь точно... - ответила мне через слезы и Даша.


Рецензии