Сломанные ноги

Написано на основании сна.

Черт возьми, Инну сбила машина. Она лежала со сломанными ногами. Из под протезов шла кровь, были видны кости. Открытый перелом, ужас! Я не знал, что делать, как ей помочь. Я позвонил в скорую помощь. Сказали, что скоро приедут.
Вдруг из здания выскочила мать, сказала, что срочно нужна помощь.
- Брат умирает. - сказала она. Едь со мной, срочно. Она села в машину отца, в черный land Cruiser 100, но почему-то уехала, не дождавшись того, что бы я сел к ней в машину. Я увидел, что двери ее Shevrole Niva открыты. Последний раз глянул на Инну, она сидела, корчась от боли. Затем я сел в машину.
- Я вернусь, скорую уже вызвал. - Сказал я. Завел двигатель автомобиля.
- Не уезжай. - сказала она. Но я уже ехал.
В тот день случилось землетрясение. Большинство людей пострадало. Брат был дома. Что-то там случилось.
Я ехал по дороге, первый раз в жизни ведя машину. Меня водило из стороны в сторону. Какой-то гаишник попытался меня остановить, но я поехал дальше, сделав вид, что не заметил его. Приехав домой через пол часа, я увидел брата. Он был мертв. Его придавило бетонной плитой, в расжатой руке я увидел телефон.
- Ааа! - кричала мать, залитая слезами. Я стоял и молча смотрел на зрелище разрушенного здания.
Вскоре приехала скорая и забрала меня и маму. Мы приехали в больницу. Мама от горя посерела. В палате мама уже легла и с открытыми глазами смотрела в потолок. Она была в сильном шоке.
Я позвонил в больницу, где должна была лежать Инна.
- Алло, дайте пожалуйста Инну, ее должны были доставить с переломами двух ног.
- Здравствуйте, подождите.
Затем кто-то положил трубку в карман. Я слышал голоса.
- Давай в третью палату.
- Хорошо.
Молчание. Через минуты две я снова услышал голоса.
- Подними ее на лебедке, чтобы было удобней говорить.
Затем скрипящие и стукающиеся звуки. Инну поднимали на лебедке.
- Готово, давай ей трубку.
Я услышал ее слезы. Она плакала в трубку.
- Инна, с тобой все в порядке? - Спросил я.
Молчание, лишь звуки того, как она плачет.
- Поговори со мной, Инна. С тобой все хорошо?
- Ты меня бросил. - сказала Инна. И после этого я слышал только ее слезы.
- Инна, брат умер понимаешь?! - я сорвался на крик. - Брат умер, прости! Понимаешь?!
Молчание.
- Инна, как ты не понимаешь, я уехал, потому что брат умирал...?
Слезы. Молчание. Затем зазвучали гудки. Она положила телефон.
Я швырнул свой мобильник в стену. Тот разбился. В кабинете было темно. Но я сумел разглядеть пустой взгляд матери, направленный в потолок.
Смерть изменила все.


Рецензии