Рукопашный бой

Написано на основании сна.

Занятия рукопашным боем на природе. Все тренируют ноги на болевую выдержку. Встают на камни коленями и стоят. Главная задача - не упасть с камней. Я говорю - не больно что-то! Легкотня! Аркаша стоит сзади и говорит - конечно Легкотня, я даже тут не могу стоять. Ребята говорят - вот там тренер стоял, у склона к водохранилищу. Попробуй там устоять. Я смотрю - вроде обычный камень, ничего особенного. На нем плита бетонная. Забираюсь на нее, какое-то время держусь, а затем бетонная плита начинает скользить вместе со мной. И вместе мы падаем на склон к водохранилищу. И я качусь по бетонной скале 30ти метров, пытаюсь ухватиться за какой-нибудь выступ, но у меня этого так и не получается. Затем я приземляюсь в воду и под водой ударяюсь ногами о дно водного пространства. Затем всплываю и ударяюсь головой о что-то твердое и отключаюсь.
Очнувшись, я понимаю, что лежу на берегу реки. Рядом стоят дома и магазин. Не знаю сколько я был в отключке, но мне ужасно плохо и мое горло не хочет давать мне нормально дышать. Я пришел в магазин и все люди шарахнулись от меня. Я говорю - дайте телефон. Я нахожу телефон в магазине и набираю 01, говорю - помогите, я попал в ЧП, мне очень плохо. Мне унылым голосом отвечают - подождите, скоро подъедем. Как вас зовут? Я говорю - мне плохо, не могу говорить. Ложу трубку. Осматриваю окружающих меня людей. Одна женщина мне пытается помочь, подходит и осматривает мое лицо и шею. Чем-то она напоминает мне медсестру. Она говорит - я не понимаю, как вы еще живы. Она отворачивается и вроде как плачет. Я иду в туалет и нахожу там зеркало. Мое ухо висит где-то сзади, м перед ним жуткая рана. Я берусь за ухо и пытаюсь его двинуть. Двинув ухо, у меня пошла кровь. Но не из уха, а из шеи. Я опускаю взгляд и вся шея в огромном кровавом месиве, притом что все жутко гноится. Я впадаю в панику и начинаю отмывать этот гной и тогда меня пронзает боль. Я падаю, потеряв сознание.


Рецензии