Поиск пришельцев

Написано на основании сна.

Я смотрю в окно. Почти дремлю. Но что-то не так. Что-то не так с селом, мимо которого мы едем. Нет людей. И лишь что-то большое прошмыгнулось между домами. Сон как рукой сбило, и я начинаю внимательно разглядывать село, пока мы медленно проезжаем мимо него на электричке. И преследую его взглядом до самого конца. И под самый конец я что-то вижу. Кого-то. Но не людей.
Приехав домой меня никак не отпускает мысль о том, что я видел. Но сегодня праздник, и об этом не стоит думать. Мы празднуем. Веселимся. Дома хорошие друзья, я спокоен. Мы танцуем и едим разные вкусные блюда.
Когда праздник закончился, то я поехал в ВУЗ и начал опрашивать знакомых о том, что это могло быть. Никто не мог знать, откуда могли быть пришельцы в одном из сел. Не долго раздумывая, я предлагаю всем поехать и узнать что там такое. Соглашается только мой брат и Никита. После учебы я приезжаю домой и начинаю готовиться. Я беру автомат калашникова и колющий предмет с деревянной ручкой, похожий на серп. Собираю еду и одежду.
В установленное время приезжают Никита и брат. Затем мы идем на станцию и садимся на электричку. Там начинаем обсуждать происходящее.
- Ярополк, а где мы там будем спать? - спросил Никита.
- Если эта деревня заселена такими существами, то мы обязательно найдем свободный дом. Хотя я не считаю, что это самый важный вопрос, который надо задавать в данной ситуации.
- Я уже начинаю бояться того, что мы там можем встретить. - сказал брат.
- Не бойся, у нас есть оружие.
- Я вот вооружился лишь ножами. - Сказал Никита.
- Смотрите. - я тихо, чтобы никто не увидел, показал часть автомата Калашникова из своей огромной сумки.
- Ого, я думаю эта вещь нам поможет, Ярополк. Ты всех монстров нахер уничтожишь. - с ребячеством в голосе сказал Никита.
Я засмеялся. Но при этом в голове у меня уже промелькало то, на что я пошел. Возможно мы встретим много опасностей.
Приехав, мы пошли вдоль леса, подыскивая подходящий дом. Никита и Всеволод забрались в подвальное помещение одного из домов. Я же захожу на первый этаж. Темно, никого нет. Внутри деревянные стены, три комнаты и печь между этими комнатами. Никита и Всеволод начали обустраиваться, а я вышел, оставив им сумку. С собой я взял лишь свое оружие ближнего боя. Я тихо сел в кусты и стал наблюдать. И тут увидел существо. Оно было похоже на что-то древесное. Шло оно в мою сторону. Когда существо сблизилось с кустом, то я выскочил и сразу нанес удар в живот существа колющим предметом. Оно сразу легло на землю, не издав ни звука. Я затащил его в куст. Затем пошел назад в дом, где были Всеволод и Никита. Я зашел, а они сидели за столом, как ни в чем ни бывало.
- Где моя сумка? - спросил я. Они посмотрели на меня недоумевающим взглядом. - Хрен ли вы тут устроили? - Перешел на крик я.
- Ты о чем, Ярополк? - спросил Никита.
Я включил свет. Наконец увидел свою сумку. Сразу что я сделал, это проверил наличие в нем оружия. Я подошел к брату и схватил его за руку, порезал. Пошла кровь. Нет, я был обманут, это они - Никита и Всеволод. Но я не понимаю, почему они тут сидят, будто у себя дома.
- Я поймал одну тварь. И убил ее. Пойдем сюда. - Я направился к выходу, таща брата за руку. Тот был в каком-то странном состоянии.
Дойдя до места, где я оставил труп существа, Всеволод и Никита побледнели от ужаса.
- Вот оно, смотрите. - Я порезал твари руки, откуда мгновенно пошла кровь темно-желтого цвета.
Я сказал брату и Никите идти домой. Они туда и направились. Сам же пошел искать новую цель. Я шел туда, где увижу свет. Найдя подходящий дом, я сразу вломился в него. Там сидели трое людей. Две женщины и старик. Я направил на них оружие.
- Быстро лечь на землю! - заорал я. Старик лег на землю, женины же в шоке начали смотреть на меня. Я опустил оружие и достал свое колющее оружие. Затем порезал руку одной из женщин, кровь оказалось человеческой. Женщина была в шоке. Я сел на стул рядом с семьей и начал думать. Они смотрели на меня.
- Что вы хотите от нас? - спросила одна из женщин.
- Ничего, убивать я вас не стану. Но я боюсь. Тут кто-то есть, помимо людей. И видимо эти существа убедили вас не думать о них.
Старик встал, женщины же смотрели на меня недоумевающим взглядом.
- Что-то тут не так, возможно вы правы, молодой человек. - сказал старик. - Что вы думаете на этот счет?
- Я убил существо, которое спокойно шло по улице, пока все люди сидят дома. Возможно они как-то используют здесь людей. Чем вы занимаетесь тут?
- То и странно, что ничем. Мы уже больше полутора лет не выходим из дома, лишь изредка прогуливаемся по улице. Я помню каких-то существ, похожих на деревья, но я решил, что это был сон, потому что как только я их увидел, то уже ничего не помню. С тех пор я оказался тут, с двумя этими женщинами, убежденный, что давно с ними живу. Сейчас то мы уже знаем друг друга, но не в этом дело...
-  Я тоже что-то подобное помню. - Сказала женщина, которой я порезал руку. Сторая сидела смотрела недоумевающим взглядом.
Я был удивлен. Они мне почти все объяснили.
- Я должен идти.
- Юноша, я надеюсь у вас выйдет исполнить задуманное. - сказал напоследок старик.
Я вышел и сразу забрался в кусты. Я снова наблюдал. И вот я увидел их - целую толпу древесных существ. Они все вместе стояли толпой, собравшись в круг, направив свои головы внутрь круга. Они что-то делали. Я начал оглядывать все вокруг них. Никого не увидел. Затем снял предохранитель и открыл огонь по всем. Запомнил лишь, как пули начали пронзать тела этих существ, которые падали как картонные перекрытия. Я был уверен, что они все умрут. Но нет, что-то пошло не так.
Я очнулся сидя за столом. Я все сразу вспомнил. Рядом сидели Всеволод и Никита. У них в руках, как и у меня были карты. Я вскочил. Выронил карты из рук. Выскочил на улицу. Там не было никого. Я снова был озадачен. Затем я вернулся домой, понимая, что мы все еще все в ловушке. Я схватил кухонный нож и  снова пошел на улицу. Там я искал этих существ. Но их не было. Не было и существа, которое я спрятал в одном из кустов, внезапно напав на него.
"Они управляют моим сознанием" - подумал я. Пришел к месту, где расстрелял тех существ. Там я ничего не обнаружил. Не было даже гильз и поломанных досок, раздолбленных пулями. Я начал думать, что делать. Потом я ушел в подвал того дома, где были брат и Никита. Там я ударил со всей силы себя по голове. Упал, ничего не помня.
Очнуся теперь же я уже в подвале. На улице шел дождь. Была ночь. Я схватил нож.
Вышел на улицу, пошел к месту, где лежало мертвое существо. На этот раз оно было там. "Я оказался прав, сработало!" - подумал я. Быстро вернулся в дом. Там я взял газовый баллон и огнеопасную жидкость. Перетащил его на середину улицы. Затем открутил кран, давая свободно выходить газу. Потом распылил эту жидкость так, чтобы смог поджечь ее из куста.
Затем я сел и стал ждать. К тому времени, как я увидел существ, газу из баллона вышло достаточно много. Столько, что я чувствовал запах из куста. Когда толпа существ сблизилась со мной, то я поджег жидкость. Мгновенно воздух загорелся пламенем. Я вскочил на ноги, увидел, что все они горят, но еще живы. И тут я снова отключился.
Очнулся я лежащим. Первой мыслью было - "Черт возьми, не получилось!". Но, открыв глаза и услышав звук огня, я понял, что все таки мой план сработал. Твари умерли. Баллон взорвался, но не сразу. Существ подвело то, что те держались поближе друг к другу, можно сказать даже в плотную. Видно они погибли, когда баллон взорвался. Твари лежали на земле. Это значило, что мое сознание управляется мной. Я знал, что победил их. Осталось убить лишь остальных...


Рецензии