Наводнение

Написано на основании сна.

- Очнись, посмотри на небо! - сказал я Максиму, который смотрел в телефон, тогда как все небо озарялось самыми невообразимыми красками. В небе было видно созвездия так хорошо, что можно было разглядеть зеленое, красное, голубое свечение образующихся галактик.
Я хорошо знал астрономию, потому мне было очень интересно и удивительно увидеть то явление, которое я мог раньше лицезреть лишь на картинках.
- Почему так четко видно звезды? - спросил меня Максим.
- Может быть разреженная атмосфера сегодня... - смутно предположил я, не зная, почему вдруг так хорошо стало видно окружающую Вселенную.
Максим снова засел в телефон. А я смотрел на небо. И тут краски неба с одной стороны стали закрываться. Я начал смотреть в ту сторону. "Тучи идут" - решил я. При приближении этих туч я начал уже немного пугаться, потому как они сплошь сверкали молниями, с их стороны шел сильный гром.
- Не волнуйся, зайдем в палатку если что. - сказал Максим и стал дальше смотреть в мобильник.
Мы сидели на берегу реки посреди леса. Я все смотрел на эту шумную черноту, двигающуюся в нашем направлении. Она выглядела необычно. Чернотой покрывался весь горизонт и темнота двигалась на нас с сумасшедшей скоростью. Когда я услышал шум, то перепугался и вскочил на ноги. Максим уже оторвался от телефона и тоже начал смотреть в ту сторону, откуда шел шум.
- Что за херотень? - спросил Максим и наконец убрал телефон в карман.
Шум двигался на нас с огромной скоростью. Когда он казалось сблизился с нами, то из леса выскочила грязная волна воды и с огромной скоростью устремилась в нашу сторону. Я встал, как вкопанный, смотрел на воду, двигающуюся в мою сторону. Смотрел, пока она меня не сшибла и не утянула за собой. В меня стали врезаться ветки, какие-то палки и бревна. Несколько ударов были очень сильными. Мне с трудом удавалось хватать воздух ртом, я сумел зацепиться за какое-то бревно. Когда я посмотрел в небо, то увидел лишь темноту. Не было видно абсолютно ничего. Пустота и шум воды. Затем начался дождь. Дождь неимоверной силы, который шел сильным потоком. В воде я так провел несколько часов, затем удобнее лег на бревно и уснул.
Когда я проснулся, то был в каком-то развалившемся одноэтажном здании без крыши. Мое тело болело. Я осмотрел себя. Все тело было покрыто сплошными порезами и ссадинами. Я осмотрелся по сторонам. Рядом со мной лежал труп маленького ребенка. Я подполз к нему. У него были открыты глаза и сломана правая рука. Я закрыл ему глаза. И заплакал. "Что это такое было? Одно прекрасное явление и затем этот жуткий потоп. Сколько же людей в результате этого происшествия погибло? Не знаю. Надо бы встать".
Я встал и медленно поплелся из разрушенного домика. Тихо услышал вой сирены. Я понял, где нахожусь. Я находился на Рабочем Поселке. Я поднялся в гору и видел в округе бредущих по улице людей. Было страшно наблюдать картину, где среди разрушенных строений и техники медленно тоскливо идут люди, держа в руках какие-то вещи. Я шел в сторону дома. Так же тоскливо, как и эти посеревшие люди. По улицам шли ручьи, но на них я уже не обращал внимания. Некоторые места были затоплены, иногда я встречал трупы, прибившиеся в угол какого-нибудь дома. Но я не обращал на них внимания.
Дойдя до дома, я понял, что никого там нет. Я не смог никого найти. Затем я направился в сторону места, где жила Настя. И я ее увидел на пороге, курящую. Она на меня удивленно и испуганно посмотрела.
- Я думала ты тоже погиб...
- Мне повезло. - выдавил из себя я и наконец сел на землю рядом с ней. Я чувствовал себя ужасно уставшим.
Настя положила мне на голову свою руку. Я просидел, смотря в одну точку минут пять.
- Пойдем ко мне, отдохнешь. А еще раны обработаем.
- Хорошо. - сказал я и мы вместе пошли к ней домой.
Когда я пришел к ней, то разделся и лег в кровать. Почти сразу уснул. Когда я проснулся, то Настя лежала рядом, тоже спала. На стуле рядом лежали медикаменты. Мгновением позже я выяснил, что Настя меня даже переодела.
Я погладил Настю по спине, она сразу от этого проснулась.
- Сколько этажей затопило во время потопа? - спросил я.
- Четыре. - ответила Настя. Наш единственный не затопило. Тут был настоящий океан.
- А я вот был на костре с друзьями, не знаю, где теперь они.
- Вообще я думала, что теперь одна останусь тут жить и подселятся какие-нибудь придурки. Хорошо, что ты пришел. В дом кто-то ломился уже утром. - Пока Настя это говорила, то тихо встала и направилась во вторую комнату. Она пошла курить.
Мы вышли в коридор. Стояли молча, пока Настя курила. Когда Настя докурила, то я начал говорить.
- Надо набрать еды, потому что сейчас наверняка с этим появятся проблемы.
- Ладно. - сказала Настя, смотря в сторону. Она о чем-то думала.
- Я схожу и наберу. Надо будет пойти сменить место жительства, вдруг в следующий раз потоп заденет и пятый этаж.
- Ладно. Я тебя тут подожду.
- Будь тут осторожна. - сказал я.
- Без тебя разберусь. - ответила Настя, на ее лице появилась улыбка.
Я спустился на первый этаж. Трусцой побежал в сторону дома. Я знал, что там есть ключи от другой квартиры. Я зашел домой и прошел в большую комнату, там никого не было. В разбитых вещах я почти сразу нашел ключи. Потом я прошелся по дому, ожидая увидеть мертвых родителей или брата. Но когда я прошелся по дому, то ни кого не нашел. Меня удивило то, что я не нашел даже своей кошки.
Затем я вышел на улицу, я снова услышал сирену. Я пошел в ту сторону, где она завывала. В месте, где выла сирена, стоял огромный военный автомобиль. Вокруг автомобиля столпились люди. Какой-то человек стоял на этом автомобиле и говорил о том, что случилось. Рассказывал что-то о глобальном потеплении и климатическом оружии, которое в результате эксперимента ученых сбило атмосферный режим. Я не вслушивался в этот монолог, я лишь искал место, где могут давать продукты питания. Поискав глазами то, что ищу, я нашел. Нашел машину, в которой выдавали еду пострадавшим. Очереди почти не было. Я сразу устремился туда. Простояв очередь, мне выдали несколько пачек макаронов и каких-то сухих пайков.
Я пошел в сторону дома. Затем что-то меня испугало. Что-то темное проскользнуло в моем боковом зрении. Это была та же чернота, что и до этого. Я побежал в сторону дома, где была Настя. На улице стал искать средство передвижения. Увидел какой-то валяющийся скутер. У нас было где-то 20 минут. Я подбежал к скутеру и проверил работает ли он. Удивительно - но даже ключи были у него в зажигании.
Я сел на скутер и приехал к дому. Побежал быстро на пятый этаж. Настя сидела на кровати. Когда я вбежал в комнату, то подняла в голову.
- Что-то случилось?
- Да, снова потоп. Надо срочно валить отсюда.
- Ладно. Как мы отсюда свалим, чтобы не утонуть по дороге?
- Я нашел скутер.
Через минуту мы уже на полной скорости ехали на скутере, объезжая различный мусор и обломки конструкций. Сзади нас шла ужасная темнота. Когда мы приехали к дому, то я быстро открыл дверь.
- Беги на 14-ый этаж. - Сказал я Насте.
Настя не очень быстро, но все же побежала по лестнице.
Я остановился. Стал слушать. Да, шум уже был. И достаточно сильный. Значит вода уже близко. И быстро нас настигнет. У нас около 30ти секунд. Я ломанулся в дом, затащил скутер в здание. Закрыл за собой дверь и побежал по лестнице. И пробегая по пролетам услышал, как внизу ударила волна. По сторонам из окон стал на бегу смотреть вниз. Вода стремительно поднималась наверх. Я нагнал Настю на 9 этаже.
- Можешь не бежать. - сказала она. И мы остановились. Начали смотреть из окна. И начался дождь. Вот в этот момент все небо накрыла темно-серая мгла. Почти ничего не было видно, хотя мы знали, что сейчас день и светит солнце.
- Мы спаслись. - сказал я, смотря на ужасную картину того, как затопило здание по 7-ой этаж.
После этого мы с Настей вместе жили в течении месяца в этом доме. Немного позже появилось телевидение. По новостям сообщали, что скоро начнется эвакуация всех людей в высокогорные местности. Но пройдет это после зимы.
Мы ждали первого снега со страхом. Снег мог заполонить все. Поэтому перед зимой мы запаслись едой на целый год.
Дожди были раз в неделю или две и всегда проходили очень сильным потоком. В один день мы с Настей вышли на улицу. Было уже холодно. Мы шли в специальный магазин, оборудованный для людей, чтобы можно было там укрыться во время дождя. По улицам гуляли дети и работали различные рабочие, укрепляющие фундамент зданий. Нам с Настей так же пришлось работать в такой бригаде, но сегодня был не наш рабочий день. Я почувствовал что-то неладное. Посмотрел по сторонам. Снег идет - сказал я. Посмотрел вверх, небо исчезало, сверху пошел снегопад. Я увидел детей и начал им кричать.
- Быстрее за нами! - несколько побежали в сторону своих домов, двое пошли за нами. Мы побежали в магазин, до него было всего ничего 200 метров. Пока мы бежали, сугробы образовались уже полуметровой высоты, ветер сдувал их в необычайное скопление. Затем мы зашли в магазин. За нами зашли два ребенка. Двери закрыли. И теперь на три долгих месяца. Мы с Настей пошли на верх. С верхних этажей наблюдали за тем, как снег заполняет улицы. Потом мы долго думали о том, как те несколько ребятишек погибли в сугробах, умерли холодной смертью. Снег затопил тогда все. Здание, которое было 14ти этажей было к концу зимы завалено на 12 этажей. Зима была долгой...


Рецензии