Война

Написано на основании сна.

- Да, мне хорошо с тобой, Даша. - Сказал я, идя напротив нее и пытаясь понять, о чем она думает.
Это были времена еще те, когда не случилось абсолютно ничего, и когда можно было гулять спокойно с людьми, не задумываясь ни о чем. Тот день запомнился, как последний день, когда я помню себя счастливым человеком. Светило солнце. Была осень.
На следующий день мы снова встретились. Даша предложила остановиться, сесть на скамейку. Мы сели. Я смотрю на нее. Что-то не так. Смотрю внимательно и она не похожа на Дашу. Нет, я минуту назад был уверен, что рядом идет она, а сейчас... Сейчас напротив меня сидела старуха с желтыми глазами. И я говорю.
- Ты же не Даша. Кто же ты? - Во мне начали закипать и злость, и страх. Я не понимал, что происходит. Старуха зловеще улыбнулась и сказала.
- Это последний день, когда ты меня видел. - И начала раздуваться. Это выглядело жутко. Она встала и хотела на меня навалиться, возможно схватить, но я ухитрился выскользнуть и побежал от нее. Отбежав от старухи, я посмотрел на нее. Это что-то раздулось до невообразимых размеров и из рук и головы хлестала какая-то оранжевая жидкость. И тут прозвучал выстрел. Голова старухи отлетела... Вышел экипированный военный, посмотрел на меня и сказал
- Пойдем, пока их тут нет.
Мы молча направились к холму. Затем увидели трупы двух каких-то человекообразных гуманоидов. Рядом с каждым из них лежали по три автомата калашникова, скрепленных друг между другом. Человек в военной форме посмотрел на меня.
- Я не знаю точно, но они пришли сюда внезапно. И начали друг друга убивать. Одни взрывные - они гипнотизируют. Я видел, как толпа повлияла на моего друга... Ему казалось, что это его друзья. Когда я их увидел, было уже поздно... Тогда я подошел и увидел, как они говорят с ним. Мой друг улыбался им. Они все общались с ним - и один позади него сказал одну фразу, прежде чем раздуться... Я забыл...
- Это последний день, когда ты меня видел. - сказал я.
- Да, точно. После эта сволочь весь начала брызгаться и положила руки Васе на плечи. После этого от Васи осталось кровавое месиво.
- Люди... - я встал вкопанный, с задумчивым видом.
- Что - люди?
- Оно, они приобретают вид людей, которых мы хотим видеть. Я видел девушку. Где же она сейчас?..
- Может уже и в живых ее нет.
- Это же гипноз. Она, оно тогда почти мною овладело. Я видно вовремя понял, что это не она...
- Интересные слова, парень. Думаю это полезная информация. Надо будет ею воспользоваться... Вообще, я сегодня, уже только трупы разорванные видел. Ты первый, кто сам оторвал от них взгляд.
- Может и не первый.
Позже мы выдвинулись с этим мужиком в сторону зданий по тому полю, где я сидел на скамье, тогда я думал, что с Дашей. Потом я пытался вспомнить, как она оказалась рядом, где мы хотели с нею встретиться... Точно, мы хотели встретиться у магазина... А я ее, старуху, встретил по пути к нему, но не у самого магазина. Тогда она просто шла мимо, но увидев меня остановилась. И тогда видно оно приобрело ее вид...
Видно Даша стояла у магазина и сейчас ушла домой. Сейчас сидит дома, закрыла двери от этих тварей, ведь наверняка по телевидению о них уже объявили... Если только ее не...
Нет, об этом я думать не хотел.
Позже мы с мужиком шли по дороге и увидели их - дочь с матерью.
- Смотри, девушка с дочерью. - сказал я. Солдат повернул в их сторону голову и начал осматривать.
Затем мы позвали их к себе. Немного пообщавшись, мы пошли в сторону домов. Где-то вдалеке была слышна стрельба. Мы заперлись в частном доме и смотрели из окон за тем, что происходит снаружи. Когда наступила ночь, мы заснули на чердаке. Проснувшись, я увидел их над собой - дочь и мать... Они смотрели на меня. Я спросил их
- Что? Они мгновенно ответили
- Солдат ушел...
Мне это показалось странным... Я испугался - "Да это они... Это не мать с ее ребенком, это они...".
Я осмотрелся в поисках оружия. Его не было. Я подумал - "Надо убегать, пока не поздно. Пока они меня не убили.".
Твари еще не произнесли рокового слова. Я вскочил и побежал в низ, там меня поджидал еще кто-то - что-то. Оно было молодым худощавым парнем. Я сразу толкнул его в стену и пробежал к выходу... Пробегая по дому, увидел куски костей и мяса на полу. В голове мелькнуло - "Это солдат... Мужик в экипировке, спасший меня.".
Твари бежали за мной. Это точно. Из дома я не вышел, дверь была заперта. И тут за спиной, пока я пытался открыть дверь, я услышал роковую фразу
- Это был последний день, когда ты меня видел.
Я не глядя, побежал в сторону места, где лежал разорванный труп солдата. Услышал вой твари, которая наверняка начала раздуваться. Я подбежал к кровавым кускам солдата, наклонился взять автомат и в этот момент услышал, как две другие твари почти синхронно произнесли роковую фразу. Я встал в полный рост и увидел ту, которая была матерью, приближающуюся ко мне. Та, что была ребенком стояла чуть позади нее.  Я снял предохранитель и сразу, не думая о патронах, вылил в них весь магазин. Когда нацелился на того, что был худым парнем, то понял, что патронов в винтовке уже нет. Он раздулся. И направился ко мне. Медленно и устрашающе. Я развернулся и побежал на дверь. Сблизившись с дверью, я начал бить прикладом по замку и с первого удара мне удалось его сбить. За спиной я услышал вой. Я выскочил из дома, краем глаза заметив, что тварь уже взяла разгон.
Я понимал, что не смогу убежать от твари. Потому остановился во дворе. Тварь вылетела из дома, сразу побежала на меня. Как только она сблизилась со мной, я резко ушел правее, а прикладом автомата я ударил ей в голову. Тварь свалилась на землю. Я сразу подбежал к ней и начал забивать ее прикладом. После третьего удара, раздувшаяся тварь лопнула. Противная оранжевая жидкость попала мне на ноги. Но меня это не волновало. Я победил их.
Я оставил дом. Пошел к месту, где мы с солдатом видели мертвых гуманоидов. Я пришел к этому месту, взял оружие, затем направился в сторону города. Я направился к дому Даши. Соседний от нее дом был занят людьми. Увидев их, я направился в сторону дома с поднятыми руками. Они не сказали ни слова, даже не направили в мою сторону оружия. Я был удивлен. Как только я оказался в доме вместе с солдатами, то нашел одного, который ничем не занимался. Начал с ним разговор.
- Что тут происходит?
- Видишь пролет? - Парень указал рукой на соседнее здание, где жила Даша. - Там заперты люди. Мы будем штурмовать здание через пролет. Через улицу слишком опасно.
Я посмотрел на пролет. Этот пролет соединял два дома. Иногда были слышны выстрелы.
- Почему вы даже не проверили меня, когда я к вам подошел?
- Потому что каждый видит этих тварей по-своему. У нас есть простая система их определения. Если ты видишь, что кто-то идет, то спрашивай у людей - кого ты видишь? Если Вы все видите одного и того же человека, то это реальный человек. Если же все видят разных, то мы убиваем его. Срабатывало всегда.
Тут началась стрельба. Взрывы.
- Пора идти, видимо начинается штурм. - сказал солдат и мгновенно исчез.
Я взял свое оружие и направил в сторону дома. Держа здание на прицеле, я сел за бетонное укрытие. Увидел первую тварь, она буквально выскочила и начала стрельбу. Затем еще и еще одна. Теперь их было с десяток. Но наша группировка начала по ним стрельбу. Один гуманоид вылез на пролет. Я начал по нему стрелять. Убил. Затем еще три гуманоида выскочили на пролет и начали стрельбу по моему укрытию. Кто-то сверху их отвлек и заставил пригнуться. В этот момент я поднялся и начал стрельбу по ним. Они были, как на ладони. Все трое легли. Патроны у меня закончились.
- Нужна помощь внизу. Пару человек нужно, чтобы поддержали снизу. - эти слова прозвучали из рации, которая лежала в нагрудном кармане мертвого бойца.
Я вышел из своего укрытия. Начал спускаться вниз. Краем глаза увидел, что наши солдаты начали штурмовать пролет. Пока спускался вниз, я увидел Дашу. Она помогала раненному бойцу. Она была жива. Все было хорошо. Бой закончился через десять минут.


Рецензии