Катастрофа

- Эй, Рина, как думаешь, Маи понравится?

Девушка повернула свою голову в сторону витрины и посмотрела на нее. Ре указывал на кольцо, стоявшее на витрине.

- Красивое, правда?

- Да, очень... Маи точно понравится.

Ре был будущим мужем сестры-близнеца Рины. Через две недели они должны были пожениться. Рина была счастлива. Ре был их с Маи другом детства, вот только парень, похоже, совсем забыл, что однажды дал клятву Рине, что женится на ней. И он совсем забыл, что девушка его любит.

"Надеюсь, Маи будет счастлива...".

Рина была близнецом Маи: у них были одинаковые голоса, внешность, привычки... Только в отличие от своей сестры, которая была похоже на свет, Рина походила на тень. Она была тенью своей сестры.

"Неудивительно, что он выбрал ее".

Как же Рина любила Ре! Но девушка поставила друга детства на первое место - свои чувства Рина отодвинула на второй план.

***

3 месяца назад...

- Рина, Ре сделал мне предложение!

Маи с улыбкой подбежала к своей сестре, не сняв даже обувь и кинулась обнимать сестру.

- Я так счастлива, Рина! - плача от счастья, сказала девушка, сжимая опешившую Рину.

- Я... рада... за тебя... - все, что смогла тогда сказать Рина.

Выдавив из себя жалкую улыбку, девушка выслушала рассказ своей сестры.

- И тогда он сделал мне предложение!

- Это прекрасно. Я очень рада за тебя.

- Что-то не так, Рина? Ты выглядишь бледной...

- Ничего, я просто устала. Я пойду на балкон, проветрюсь...

- Конечно!

Кивнув Маи, Рина вышла на балкон и, едва закрыв дверь, зарыдала. Молча. Она прижалась спиной к стенке и, уже не в силах сдерживать рыдания, съехала вниз.

***

- Вы точно будете счастливы - сказала Рина с улыбкой.

- Я тоже в это верю - сказал Ре и улыбнулся.

"И тогда, когда это произойдет, я смогу тебя отпустить...".

- Пойдем, перейдем здесь дорогу.

Ре взял Рину за руку и стал переводить девушку.

- Сколько себя помню, ты всегда помогала мне. Особенно сестре.

- Так уж выходило...

- Ты - моя "палочка-выручалочка". Спасибо тебе.

"Скажи ему...".

- Спасибо.

"Скажи ему. Сейчас, возможно, последняя возможность, когда ты можешь сказать ему всю правду!".

- Ре, я...

Но Рина не увидела машину, мчавшуюся на нее. Огромный грузовик, нагружённый стволами деревьев мчался с бешеной скоростью прямо на девушку.

- Осторожно!

Ре с силой притянул девушку к себе и оттолкнул в сторону тротуара.

- РЕ!

Но Ре уже не слышал ее. Его сбила машина.

***

- Ре! Ре! РЕ!!!!

Маи трясла потерявшего сознание парня за руку, попутно бежав за каталкой.

- Успокойся, Маи!

Рина прижала к себе уже начавшую рыдать девушку и посмотрела в сторону каталки. Доктора с медсестрами уде увезли Ре в операционную. Врачи сказали, что у Ре повреждение головы, так как на него упали стволы деревьев. Вспомнив кровь, текущую из головы парня Рина вздрогнула. Она не увидела женщину в больничном халате, которая подошла к ней.

- Вы миссис Рина? Я доктор Хелена.

- Да.

- Идите за мной.

***

Рина вышла из кабинета доктора спустя час.

- Зачем она сказала, чтобы ты пошла с ней?

- Это насчет Ре.

- Как он?

-... Будет жить.

Маи замерла, а потом упала на колени и заплакала.

- Слава богу! Он будет жить!

- Да, он будет жить... Но...

- Что? - вытирая слезы радости, спросила Маи.

- Но Ре никогда не сможет видеть.

- Что..?

- Из-за меня... Ре больше никогда не сможет видеть!!!


Рецензии