Память

     Иногда задумаешься , хорошо это или плохо , что человек имеет память.Ведь много негатива и его хочется стереть из памяти , но не получается.А хорошее хочется помнить всегда , но его  так мало.Хотя у кого-то и достаточно.
     Семья...Отца давно уже нет на этом свете , но он остался в снах , как наяву.Странно устроено человеческое подсознание.Когда отца не стало , мне приснился сон. Он сидел за столом в окружении молодых женщин , красивый , молодой и веселый.Что это?Находясь на тот момент вынуждено далеко от родительского дома , я поняла , что его уже нет на этом свете.Эта связующая ниточка не дает мне покоя.
     Недавно встретив знакомую , которую давно не видела , услышала от нее про события , произошедшие с нею. Попав под автобус , она получила переломы на обеих руках и перелом сустава ноги.В этот же период ее муж отрезал себе пальцы на руке пилой.Душа моя содрогнулась.В общем , черная полоса.
     Осталось тяжелое ощущение после ее рассказа.Захотелось срочно пойти в Храм и попросить всех святых уберечь от такой напасти.
     Подойдя к иконе святого с именем моего отца и помолившись , поставив свечу за упокой и написав записки , я ушла домой.На третью ночь приснился сон из детства.
     Дом , расположение комнат , кровати.На одной  - мы с сестрой.На другой - мама .Входит отец , молодой , красивый улыбчивый в новом костюме.Проходит через комнату к окнам , подходит к комоду , там радиола , включает музыку.Он ни на кого не смотрит , но все его чувствуют и молчат.
     Необъяснимо это , но думаю , ему там на небесах хорошо.Он пришел повидаться со всей нашей семьей после посещения мною Храма.


Рецензии