Вечеринка. Глава 1

      -Какого хрена твоя задница ещё в постели? Ана, если ты сейчас же не встанешь, я тебя грохну!
      -Хрр-хррр...
       Чувствую его строгий взгляд на себе, кажется, еще минута и он взорвется от злости. Я приоткрываю глаза и кричу:
      - Ой, да встаю, встаю!
      О, боже мой. Понедельник. Сколько боли в этом слове. Ненавижу! Какой полоумный придумал понедельник? Я сделала бы ему "харакири", не задумываясь ни на минуту. Думаю, что все люди были бы благодарны мне за это. (Дзз-дзз-дзз...)
      -Ана-а-а-а-а! -орёт Джек из другой комнаты.
      -Отвали, Джек, я уже проснулась.
      Быстрым рывком встаю с кровати, резкая боль, как молния, прошибает мою голову.  Мдаа... Ну и повеселились мы вчера, на мою комнату страшно посмотреть: по полу разбросаны чипсы, пустые бутылки и пачки из под сигарет, разлита какая-то зелёная жидкость, стены изрисованы непонятными мне знаками и подписями. на телевизоре висит  бюстгальтер и чьи-то трусы. Лучше бы я этого не видела.
       Выхожу из комнаты  и, не обращая внимания на разгром в доме, иду в ванну. Бог мой! Кто это в зеркале? Чудовище, по страшнее Фредди Крюкера будет. Быстро умываюсь и чищу зубы, снова смотрюсь в зеркало. Ну вот, намного лучше. Теперь я вижу в нем приличного человека.
       Знакомьтесь, перед вами Дана Уильямс, или просто Ана, как называют меня близкие люди. У меня длинные каштановые волосы, небесно-голубые глаза(которые я обожаю) и пухлые алые губы. Я довольно симпатичная  и популярная в моей школе. Нет, я не из тех гламурных девушек, которые ходят окруженные кучкой подружек, зациклены на своей внешности и модных безделушках. Я другая. Мои родители много зарабатывают, и при желании я бы могла одеваться модно и очень дорого, но мне это не интересно.
          Заканчиваю любоваться и спускаюсь на первый этаж. Ну кухне стоит Джек - мой старший брат. Он та ещё зануда, не понимаю, как его могут любить девушки? Ах, да, он же выглядит, как бог : накаченное тело, волосы медного оттенка, прямой нос и губы, сложенные в тонкую линую. Бедные девушки, видели бы они его сейчас, вряд ли бы хотели оказаться на моем месте. Чёрт, а он зол, значит опять придётся терпеть его  нотации.
       - Ты когда-нибудь бываешь нормальным ребёнком?
       - А ты когда-нибудь бываешь не такой занозой в заднице?
       - Завтра приезжают родители из отпуска. Дом должен быть прибран, иначе я расскажу все о твоих выходках и постоянных вечеринках в доме в отсутствие предков. Понятно?
       -Понятно, стукач.
       Мне даже немного стыдно перед Джеком. Все-таки он предоставил целый дом в моё распоряжение, а я со своей бешеной компанией устроила в нем такой свинарник. Но разве не такой должна быть молодость каждого человека? Думая об этом, я начинаю смеяться...
       О, Боже! Кто-то вчера сломал любимый двухметровый фикус мамы. Она точно меня убьёт! Наверно вчера все отдыхали в основном на первом этаже и тут беспорядок теперь куда покруче, чем в моей комнате. Как теперь все это прибрать до приезда родителей? Я точно чокнусь!
      Нужно срочно найти свой iPhone и позвонить Юнне! Легко сказать, но как сделать? О, чёрт... Это будет сложно. Дом перевернут вверх дном. Уже несколько минут поисков и все безрезультатно. Переворачиваю все и разгребаю завалы мусора в гостиной. Надоело! Голова гудит, и во рту пересохло. Пойду на кухню, может удастся найти что-нибудь попить. Стоп! Что это лежит в горшке сломанного цветка мамы? О не-е-ет... Это мой iPhone. К тому же он еще и разбит. Хорошее начало дня, не правда ли?. Ну вот, теперь и у папы есть повод злиться на меня. Это ведь его подарок на день рождения.
       На удивление, iPhone включился. С трудом нашла номер Юнны. Гудки шли долго, наверное, Юнна еще спала, у нее ведь не было старшего брата -зануды. Она почти всегда была одна, потому что её родители много работали и редко бывали дома.  Проснись и возьми трубку, Юнна! Вдруг гудки оборвались, и из трубки стали доноситься какие-то непонятные звуки. Шуршание сменялось всхлипами (видимо Юнна тоже нашла свой телефон не сразу).
      -О-о-о, приве-е-ет! - протяжно сказала Юнна не своим голосом, словно десять тюленей вдруг решили умереть в эту самую секунду. Я взрываюсь от смеха.
      -Неплохо вчера потусили, да, подруга?
Из телефона доносится истерический смех.
      -Слушай, Джек разбудил меня сегодня ни свет, ни заря и бубнил все утро! Собирайся, я зайду за тобой через сорок минут. Мы должны успеть в школу хотя бы к третьему уроку. У нас сегодня много дел. Мои родители возвращаются уже завтра!
      - Джек невыносим! Почему он такой зануда? О-о-о, Ана! Я не чувствую своего тела. Пойду собираться. Через час буду готова!
      - Что? Нет! Я не хочу выслушивать опять эту вонючку миссис Локвуд из-за нашего опоздания!
      - Пока, Ана!
(Пип-пип-пип)
      Какая она несносная, сил нет! Ладно, пойду съем что-нибудь. Снова иду на кухню и открываю верхнюю полку шкафа. В ней, как обычно, лежит гора моих любимых мюслей с яблоком и банка арахисовой пасты. Почти на бегу завтракаю и вываливаюсь из дома, попутно взяв с собой обалденную сумочку от «Prada» и свой разбитый телефон.


Рецензии