В твоей тенИ...

                Мужу.

   Мне трудно представить свой жизненный путь не с тобой, а с кем-то другим...
Кажется, что это было бы противоестественно и даже не правильно. СПАСИБО нужно сказать всё-таки СУДЬБЕ, - она существует... Всё в моей жизни чётко подчинено ей,- что бы ни происходило! Я ей не сопротивлялась: верила, переживала, радовалась, удивлялась и... чувствовала, что в жизни у меня будет что-то значительное!
   Не ошиблась: действительно, было очень много всего доброго, интересного в плане и событий, и людей... Но главное меня ждало всё же впереди, - это встреча с тобой.
   Судьба здесь приняла милый образ твоей мамы. Она, можно сказать, соединила наши руки сначала, а затем - и сердца...
   Увидев тебя впервые, я узнала ЛИЦО своей СУДЬБЫ, и жизнь изменилась в корне. Всё, что было до этого момента, оказалось настолько  мелким и не важным, - я забыла свои беды и печали, и для меня начались одни яркие дни...
   Удивительно, но я совершенно освободилась от какой-то внутренней скованности (по натуре я с детства была очень закрытым человеком, трудно шла с кем-то на контакт). Теперь бывало так, что иногда брала инициативу в свои руки. Вот как меня изменило твоё появление в моей жизни.
   В тебе всегда было и сейчас осталось что-то по-доброму притягивающее, настоящее. С тобой легко и спокойно. Ты отзываешься на просьбы помочь, не раздумывая, во всяком случае, - стараешься найти выход из сложной ситуации. От тебя исходит этакая надёжность и уверенность в поступках. Между тем, ты - человек простой, контактный, весёлый, очень умный и внимательный, но бываешь и по-детски наивным в каких-то житейских мелочах...
   Что касается любви, то твоё сердце просто распахивается в ответном чувстве. Никогда я не видела столь добрых людей, что не всегда свойственно мужчинам...
   Да, мне повезло! Поэтому я всецело влилась в твою добрую энергетику и стала одним-целым с тобой.
   Как бы фантастично ни звучало, но даже короткая, временная разлука с тобой вызывает у меня чувство тоски и желания скорей увидеть тебя. А встречаясь, - счастье и радость клокочет в груди...
   Если бывает тебе плохо или не комфортно, то я чувствую себя точно так же. Мне передаётся твоё настроение (хорошее или плохое). Может быть, дело только во мне? Ты ведь моя частица полноценной жизни. Это как в мозаике: рисунок не сложится, если не хватает детали. "Мозаика" моей Жизни сложилась удачно. Получилось настоящее СЛИЯНИЕ! Наверное, ты не настолько ощущаешь всё это, как я, но любовью и привязанностью моей ты уже заражён...
   Бывает так: на меня сваливается хмурое настроение и молчаливость без причины, а ты очень осторожно, присматриваясь ко мне, пытаешься выяснить причину и развеять такое настроение. Но делаешь так трогательно это, что невозможно не отреагировать. Я знаю, что, если не изменить настроение, то оно обязательно отразится на тебе: погрустнеешь и замолчишь. А я так люблю, когда ты улыбаешься, и глаза твои светятся, как лучики солнышка. Вообще стараюсь меньше огорчать тебя или совсем не огорчать.
   Даже наш сын, - большой, взрослый человек, настолько чувствует тебя и так уважителен, и более того, - нежен с тобой, что душа радуется наблюдать это.
Мы с сыном стараемся беречь тебя от лишних нагрузок и стрессов, насколько это возможно. Но в силу своего ответственного характера, ты никогда не отстраняешься от дела, которое требует мужского вмешательства или просто физической помощи. Такова твоя суть! Как ты частенько говоришь:" Я - мужчина, поэтому принимаю решение!".
   Конечно же, ты чувствуешь наше к тебе отношение и отвечаешь тем же. А твоя забота о нас - это постоянное стремление сделать жизнь близких спокойной и счастливой. Люди тебя тоже любят: и близкие, и друзья, и соседи, и даже продавцы в магазине. И это понятно: добрая улыбка и солнечный свет в глазах, всегда найдётся такое же тёплое слово для любого. Не можешь пройти мимо кошки, собаки, если не угостив, то поговорив с ними.
   Когда же ты видишь и слышишь несправедливость и хамство, то твои добрые глаза меняют свой свет на огненные стрелы Зевса: тогда ты способен "поставить на место" негодяев". В такой момент я боюсь за твоё здоровье и даже - за жизнь, потому что ты об этом не думаешь...
   С тобой всегда интересно о чём-то поговорить, поспорить, пошутить (зачастую в этом принимаем участие все - втроём). Интересно наблюдать, как ты с сыном что-то обсуждаешь научное, политическое, шуточное, иногда я вставляю какое-то слово. Во время беседы создаётся атмосфера добрых единомышленников. С тобой - вообще хорошо! Когда ты дома, то воцаряется полная гармония, домашний уют, особое тепло.
   Частенько ловлю себя на мысли: если в минуты отдыха о чём-то думаю, то любая тема, в конце концов, возвращается всегда к тебе, как к самому приятному. От этого становится необыкновенно тепло на душе, будто ты находишься рядом. Выходит, что даже мысленно я с тобой неразлучна. Удивительно, как мы с тобой "завязаны" друг с другом! Не иначе, - это СУДЬБА так руководит...
   Я так благодарна тебе, что ты есть в нашей жизни и каждый день согрет твоей любовью, заботой, за то, что в ТВОЕЙ ТЕНИ, чувствуем радость, покой и защищённость!!!




 


Рецензии